8 янв. 2009 г.

Регистрация на микростоке Shutterstock.com


Внимание!

Процедура регистрации на микростоке Shutterstock изменилась. Новая статья: Как зарегистрироваться и пройти экзамен на микростоке Shutterstock.com. Если у вас после ее прочтения все еще останутся сомнения, что при самостоятельной регистрации вы нажмете не те кнопочки, поставите не те галочки или не поймете какие-то написанные на английском языке требования – свяжитесь со мной – пройдем регистрацию вместе!

Не стесняйтесь писать мне на электронную почту:
anna.t.volkova(собачка)mail.ru

Я не кусаюсь, а вот помочь – помогу. Тем не менее, прежде чем писать, ознакомьтесь со списком необходимых условий, для того чтобы начать работу с микростоком Shutterstock.



Итак, Вы ознакомились с условиями, обдумали все плюсы и минусы и пришли к выводу, что регистрироваться все же стоит. Тогда вперед! Для начала сканируем загранпаспорт, желательно, чтобы были видны края, иначе может не пройти. Если сканера нет, то паспорт можно просто сфотографировать на цифровой фотоаппарат. Размер должен быть небольшой. Например, 500 пикселей по меньшей стороне.

Теперь заходим на страницу для фотографов и иллюстраторов и под формой входа ищем надпись “Not a Member? Sign Up to make $$$ now!” Появившуюся анкету заполняем латинскими буквами по образцу:

Скачать образец заполнения анкеты в pdf формате!

Если мой блог оказался Вам полезен и Вы как-то хотите меня отблагодарить, то Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке. При регистрации в графе «How did you hear about us» напишите «from user id 79119». Напоминаю, что, становясь моим рефералом, Вы много приобретаете, ничего при этом не теряя:)

Внимательно все проверяем и жмем кнопку под анкетой. На следующей странице будет форма для загрузки Вашего ID (в нашем случае это заграничный паспорт). Загружаем и идем дальше. А дальше у нас правила работы с Shutterstock’ом. Жмем кнопку «Accept». Поверьте мне, пункта о продаже души дьяволу там нет, а все остальное вполне приемлемо.

После окончания регистрации жмете надпись «Login», вводите в форму ваш логин и пароль и попадаете на свою страничку. В последующем зайти на свою страницу можно будет по ссылке http://submit.shutterstock.com/.

После проверки паспорта и введенной Вами информации (1-3 суток), на Вашей странице вверху появится надпись: «Your account is currently in review mode. Please upload 10 (and only 10) photos to gain full upload privileges».

То же самое должно прийти на указанный Вами e-mail-адрес. Это значит, что Вы можете загрузить свои десять работ, если Вы готовы к экзамену. Удачи!

Подпишитесь на rss-обновления, чтобы не пропустить ничего нового!Читать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



88 комментариев:

  1. а сколько времени сохраняется регистрация без
    прохождения экзамена и как сразу нужно его проходить после регистрации или можно через какой-то период?

    ОтветитьУдалить
  2. Регистрация сохраняется на очень долго,
    не обязательно сразу проходить экзамен, можно и через какой-то период. Когда поймете, что готовы, тогда и проходите экзамен.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо...
    регистрация общая для фотографоф и для иллюстраторов?

    ОтветитьУдалить
  4. Ага. Удачи. Буду рада, если воспользуетесь рефферальной ссылкой

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот регнулся от вас,сразу такое ???
    -"Your account is currently in review mode for photo upload privileges. For full photo upload privileges, please upload 10 (and only 10) of your best photos. If 7 of 10 are not accepted we will ask that you wait one month before making another submission for review. For footage uploads, you may begin uploading immediately."
    карявый перевод-
    "Ваш счет в настоящее время в способе обзора для фото upload(загрузка?) льготы(какие льготы?). Для полного фото upload льготы, пожалуйста upload 10 (и только 10) ваших наилучших фото. Если 7 из 10 не принимаемся мы спросим что вы ожидаете одного месяца перед тем как делать другое(-ю попытку) подчинение для пересматриваете. Для footage(?) uploads, вы можете начинаться uploading немедленно."
    т.е.,что сразу на экзамен???

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, да...Вас приглашают попробовать сдать экзамен. Если Вы готовы, то загружайте десять картинок в jpeg формате, если нет - то как будете готовы, так и загрузите. Если примут хотя бы 7 из 10, то экзамен пройден. Если нет - можно попробовать снова через месяц. Footage - это видео. Если вы собираетесь продавать видео файлы, то для них экзамен не нужен. Правда, в требования к видео файлам я не вникала. Upload privileges - право на загрузку (иллюстраций для продажи)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, а если загранпаспорта нет. Какие могут подойти документы? Не подскажете?

    ОтветитьУдалить
  8. Говорят могут прокатить права или связка "гражданский паспорт + пластиковая карточка". Но ни у кого из моих знакомых по такой схеме зарегистрироваться не получилось.

    Попробуйте сначала Депозитфотос, там и русский паспорт подойдет

    ОтветитьУдалить
  9. У меня украинский :-), но я все попробую и расскажу обязательно.

    ОтветитьУдалить
  10. А можно ли отправлять на экзамен одну и ту же иллюстрацию, только с другими цветами и на заднем фоне градиентом? Или же желательно по разнообразней :)

    ОтветитьУдалить
  11. Желательно по разнообразней:)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот закончился у меня 90-дневный период. Хотелось бы пробовать получить деньги. В поле Paypal/Moneybookers Email Address было пусто. Я прописала PayPal адресс друга. И метод у меня стоял Манибукерс, изменила на PayPal. Но было написано, что это вступит в силу только при следующем выводе, как-то так. В общем написали July 1. Что-то я не пойму, сейчас деньги нетуда не уйдут? Их заказывать вообще надо? Или раз уже 1-ое июня, то я опоздала на этот раз? Надеюсь не очень запутанно.

    ОтветитьУдалить
  13. Если вы изменили способ получения денег, то изменения вступят в силу со следующего месяца. Заказывать ничего на Shutterstock не надо, они отсылают деньги автоматически:) Но видимо вы их получите уже в июле.

    ОтветитьУдалить
  14. А если у меня их там будет скажем 152 доллара. Они пошлют сколько указано в настройках? то бишь 100 (я не меняла)

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, пошлют все, что накопится к этому времени:)

    ОтветитьУдалить
  16. вот ведь, пришло письмо, что к 15 числу пошлют на манибукерс, которого у меня нету...

    ОтветитьУдалить
  17. Потому что с утра, когда планировалась рассылка, у вас наверняка как способ оплаты еще стоял Moneybookers. Хотя...фиг их знает. Зарегистрируйте на всякий случай на moneybookers тот же адрес что и на Paypal

    ОтветитьУдалить
  18. Скажите, а вместо скана паспорта фотография подойдет? (У меня нет ни фотика ни сканера, но первый проще найти)

    ОтветитьУдалить
  19. Подойдет :)
    Я об этом писала в начале статьи:
    "Если сканера нет, то паспорт можно просто сфотографировать на цифровой фотоаппарат"

    ОтветитьУдалить
  20. Да, действительно.
    Это называется "А слона-то я и не приметил". :)

    ОтветитьУдалить
  21. Бывает :)
    Вы, главное, про подготовку файлов и прохождение экзамена внимательно все несколько раз прочитайте, так как там все зависит от мелочей. Если вы мой реферал, то можете прислать картинки, которые собираетесь отправлять на экзамен, я покритикую :)

    ОтветитьУдалить
  22. Я пока еще нигде не зарегистрировалась, читаю ваш блог и microstock.ru. Грызу гранит науки так сказать. :)
    Есть четыре вопроса:
    1. Где кроме Dreamstimee и Fotolia можно регистрироваться без документов?
    2. В какой цветовой системе CMYK или RGB создавать вектор?
    3. Прочитала рекомендации по вашим ссылкам и там было сказано о недопустимости открытых контуров. Как тогда рисовать тонкие линии (например прожилки у листьев, усы у кошки)?
    4. Можно ли использовать обводку (outlines)?

    До экзамена мне ещё дорасти надо. :) Но надеюсь я справлюсь. В принципе у меня есть опыт работы дизайнером в полиграфии, осталось только "заточить" его под стоки.

    Еще есть вопрос чисто технологического характера. Как эффективнее создавать векторные изображения — нарисовать на бумаге, сосканировать и аккуратно обрисовать pen'ом или рисовать на планшете, а потом подправлять полученные кривые, чтобы они были красивые и гладкие?

    ОтветитьУдалить
  23. Отвечаю:

    1. В принципе, я не припомню, чтобы где-то кроме Шаттерстока требовали загранпаспорт (для Айстока подойдет и обычный), хотя на Фотолии потребовали документ перед первым выводом денег, а на Дримстайме при заполнении налоговой формы. Все остальные стоки вообще нет смысла рассматривать на первых порах.

    2. Сам вектор может быть как в CMYK так и в RGB (я рисую в CMYK), а вот превьюшка джепеговая должна быть RGB

    3. Все линии и кисти нужно экспандить (Expand/Разобрать)

    4. Обводку использовать можно

    По поводу "как рисовать" - как удобнее :)

    ОтветитьУдалить
  24. > У меня пока нет фотки паспорта. Я уже нашла человека, который может сделать фотку, но пока мы с ним ещё не состыковались.

    >как удобнее :)

    Так в том и проблема, что я пробовала только первый способ. Если удобнее второй, я бы купила планшет.

    Спасибо за ответы. Пошла ваять нетленку. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Я практически все из более 2000 своих картинок нарисовала мышкой прямо в программе без эскизов и планшетов, но это просто оттого, что ручками я рисовать не умею :)

    Порисуйте пока так, а когда выведете первые деньги - купите планшет :)

    ОтветитьУдалить
  26. а как вы получаете деньги7 на карточку? какие способы вывода денег со стоков?

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте! А у меня возникла следующая проблема при регистрации на Shutterstock: я заполнила анкету, отправила скан загранпаспорта и до сих пор не могу дождаться окончания проверки, а уже 7! дней прошло!!! Это нормально??? Что лучше делать в такой ситуации?
    Кстати, спасибо большое за такую подробную информацию, Анна! Если у меня всё получится, конечно везде оставлю ваши реферальные ссылки=)))

    ОтветитьУдалить
  28. Во-первых, зайдите в свой аккаунт и проверьте есть ли у вас уже возможность загружать файлы на экзамен, если есть, то значит паспорт проверили, просто где-то в спам-фильтрах затерялось письмо от Шаттерсток.

    Если нет - то нужно написать в тех.поддержку и спросить как долго еще будет проверяться паспорт. Обычно после этого проверяют в течение нескольких часов.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое за оперативный отклик! В аккаунт регулярно захожу - проверяю...Буду писать в тех поддержку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуйтесь, лучше напишите в тех.поддержку :)

      Удалить
  30. Anna,
    если я по недосмотру зарегистрировался сначала как покупатель, а не как загружатель иллюстраций, возможно ли аккаунт просто продублировать?
    Или же придётся и логин, и почтовый ящик новый создавать?

    ОтветитьУдалить
  31. Попробуйте, продублируйте. Если скажут, что такой уже есть, придумаете новый логин

    ОтветитьУдалить
  32. Анна, добрый день,

    скажите, пожалуйста, а при регистрации на Moneybookers данные заводить русском языке или на английском (язык интерфейса русский)? И можно ли там зарегистрироваться, а уже потом добавить информацию о валютной банковской карточке (пока ее нет)?

    ОтветитьУдалить
  33. Насколько я помню, нужно на латинице вводить данные.

    Можно сначала зарегистрироваться, а потом добавлять карточки.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большое, Анна,
    Когда дойдут руки до регистрации на стоках, то буду Вашим рефералом :)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большое за информацию. Я уже зарегистрировалась под Вашим рефералом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно :)
      Как подготовите свою экзаменационную десятку - присылайте мне на почту посмотреть!

      Удалить
  36. Анечка, огромное спасибо за Ваш блог! Сегодня за день прошла половину уроков Иллюстратора (давно собиралась, но Ваши статьи оказались последней каплей :))) и зарегистрировалась Shutterstock'е по вашей реферальной ссылке. Пока все понятно, интересно и предельно доступно объяснено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана! Рада познакомиться :)
      Обязательно пришлите мне свои экзаменационные иллюстрации на почту посмотреть, прежде чем посылать их на экзамен.

      Удалить
    2. Анна, здравствуйте !
      Еще раз благодарю Вас за Ваш блог!
      Иллюстрации не отправила Вам, не хотела обременять, все таки вы и так столько всего делаете и объясняете. Сегодня прошла экзамен на шаттерстоке 10 из 10! Все благодаря вашему блогу.
      Высылала растр, подскажите, как теперь туда подгрузить те же самые картинки в векторе. Если Вы где то объясняли это, пожалуйста, подскажите ссылку. Заранее спасибо!!

      Удалить
    3. Светлана, я все равно всегда волнуюсь, когда люди проходят экзамен, потому что 90% рефералов в моем списке - пустые аккаунты. Люди регистрируются, но со мной не связываются никак и я даже понятия не имею почему они провалили экзамен и проходили ли его вообще. Из тех кто посылал мне картинки - 90% проходили с первого раза.

      Вы Susanna Bo? Вы все равно напишите мне, у меня есть для вас на будущее несколько советов :)

      А грузить вектора вот так: Микросток Shutterstock.com: добавляем векторные иллюстрации

      Только я давно уже превьюшки делаю гораздо большего размера (примерно 3000 пикселей по меньшей стороне)

      Удалить
    4. Здравствуйте Анна, да , это я :) Вроде бы разобралась, загрузила .
      Спасибо большое. Мысли бегут быстрее, чем я рисую. Уже понимаю, что рисую не то и не так. Уже столкнулась с проблемой незакрытых путей, вернее с проблемой их местоположения. Плагины не удалось поставить, во всяком случае в иллюстраторе ничего не поменялось...
      Ну и у меня уже целых две продажи :))))) Прогресс! Напишу Вам в ближайшее время, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!

      Удалить
    5. И вас с праздником! Хорошего вам дня :)

      Удалить
  37. Анна, здравствуйте, прости Бога ради, за глупый вопрос, но я что-то никак не могу разобраться, зарегистрировалась по вашей ссылке, и в регистрации, указала два разных емейла....Основной, и в платежной системе..не подскажите, как внести изменения? Исправить емейл, на один

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья!

      Внести изменения можно в вашем аккаунте
      https://submit.shutterstock.com/admin.mhtml

      Только не совсем понимаю зачем? Электронный адрес вашей платежной системы лучше вообще нигде больше не использовать.

      Прежде чем посылать работы на экзамен - пришлите мне посмотреть. Напишите в письме свой id. Его можно посмотреть там же, где будете менять адрес (под юзернеймом).

      Удачи :)

      Удалить
  38. Анна, большое спасибо за ответ, к вечеру вышлю работу. По поводу экзаменов, рано мне на эту тему думать :)

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте, Анна! Очень полезен ваш блог. Хочу заняться стоковой иллюстрацией. Я знаю фотошоп и корел,но я уже поняла что для стока нужно рисовать в иллюстраторе. Это не проблема. Но вот что рисовать? Сами картинки-это заготовки для дизайнеров, да? То есть они не должны быть сюжетными, отдельные люди животные и предметы? Меня интересует вопрос продаваемости, какие картинки популярнее. И еще, можно ли все это рисовать все-таки в фотошопе? или обязательно вектор? Хочу нарисовать 10 первых картинок и зарегиться по вашей реферальной ссылке) Заинтересована очень в том, чтобы зарабатывать на стоковой иллюстриции)
    С уважением, Марина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Марина!

      Так как основные покупатели на стоках - это дизайнеры, то наиболее востребованы дизайнерские элементы, которые можно взять и вставить куда-угодно. Наиболее удобно это делать, когда элемент векторный, поэтому вектора на стоках продаются в разы лучше, чем растровые картинки.

      Чтобы увидеть какие картинки популярны достаточно зайти в категорию Vectors на Шаттерстоке, отсортировать картинки по Popular. Имейте ввиду, что на продажу лучше рисовать наборы векторных элементов, а вот на экзамен лучше всего рисовать полноценную сюжетную иллюстрацию. Экзамен, кстати, можно и с растровыми иллюстрациями проходить.

      Удалить
  40. Хорошо,спасибо большое, я попробую набрать 5 работ растровых сюжетных и 5 векторных, как только изучу илюстратор, а потом пришлю вам. Ну или сделаю половину того и того и покажу вам, чтоб если что, вторую половину отрисовать учитывая ваши рекомендации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, жду :)
      На случай если с самостоятельным изучением возникнут какие-то проблемы - мы запустили сервис индивидуальных консультаций: Уроки Adobe Illustrator по Skype

      Удалить
  41. Добрый день. Сейчас они сделали какую-то очень мутную регистрацию. Мутную тем, что ты сначала отправляешь 10 иллюстраций, а уже видимо потом заполняешь платежные данные, реферальные и адрес.
    Попросту загран паспорта не имею, но решил проверить, может они этого уже и не требуют, ведь столько времени прошло и даже русскую версию сделали. А тут такое...
    Кто недавно проходил регистрацию и грузил работы скажите, загран все таки нужен еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, эта новая регистрация что-то с чем-то. Как появится возможность - опишу процесс новой регистрации. Загранпаспорт все еще нужен.

      Удалить
  42. реферальная ссылка не работает, не помню к какой статье, спасибо за инфу =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все сработало :)
      Если хотите, чтобы я посмотрела картинки, перед тем, как будете посылать их на экзамен, шлите на почту!

      Удалить
  43. Подскажите 10 экзаменационных работ должны быть какоо формата и размера? 1 Мб подойдет? (или только от 4 Мб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про требования к экзаменационным работам написано тут:
      Микросток Shutterstock.com: подготовка к экзамену
      Не путайте мегабайты с мегапикселями :)

      Удалить
  44. Анна, добрый день.=) Подскажите, пожалуйста.
    Помнится, у вас был такой случай (читал в комментариях, но сейчас не могу найти): если уже есть аккаунт на Шаттерстоке, но ни скан паспорта, ни работы на экзамен не отправлялись, но хочется быть чьим-то рефералом, то можно ли еще раз создать аккаунт по реферальной ссылке (с тем же именем, но с другой почтой, естественно), не запретят ли совсем? И еще вопрос - можно ли как-то изменить основной адрес эл. почты в манибукерс, адрес ведь должен совпадать с тем, что указывается на Шаттерстоке?
    Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теоретически можно зарегистрироваться повторно на шатерстоке. Но на нашей практике такие эксперименты ещё никто не проводил. Учитывая, что вы не предоставляли никаких данных, кроме имени, фамилии и электронной почты, то вероятность возникновения проблем при повторной регистрации минимальна. Адрес почты, соответственно, нужен другой. Ещё рекомендую очистить в браузере кэш и куки. Так или иначе, на шатерстоке тоже люди работают, если придёт какое-нибудь вопросительное письмо, то объясните ситуацию, можно сказать, что случайно так вышло, компьютер глючит, пальцы кривые...
      По поводу манибукерс. Адрес прописан в профиле. Так просто он не удаляется и не изменяется. Но там же можно добавить новый адрес: Профиль -> Список Email адресов -> Управление. Возможно, когда вы добавите второй адрес и верифицируете его, то появится возможность удалить первый. Но я считаю, что не стоит заморачиваться. Адрес электронной почты, который вы указываете при РЕГИСТРАЦИИ на шатерсток не обязательно должен совпадать с адресом манибукерс. Адрес почты на манибукерс является ПЛАТЁЖНЫМ. Этот платёжный адрес вы указываете отдельно, когда уже сдадите экзамен на шатерсток и у вас будет доступ к редактированию своего аккаунта. В целях безопасности адрес РЕГИСТРАЦИИ и ПЛАТЁЖНЫЙ адрес лучше делать разными.

      Удалить
  45. Здравствуйте. Зарегистрировался на Депозитфотос по вашей реферальной программе. На какой адрес можно отправить иллюстрации для выбора в качестве экзаменационных работ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тот, что написан в начале статьи в объявлении в рамочке

      Удалить
    2. Доброго времени суток!
      Анна, я по такому вопросу к Вам?
      Мне в принципе понятно мне как на шаттерстоке загружать векторные рисунки и превью к ним. Я по поводу экзаменационных работ.
      К примеру, после одобрения 10 растрированых копий, как правильно подгрузить к ним векторные рисунки, чего-то нигде в описании я не нашел. За раннее благодарю.

      Удалить
    3. Никак не подгрузить к ним векторные рисунки. Нужно заново загружать джепег превью и вектор с ним вместе.

      Удалить
  46. Здравствуйте! Хотела посоветоваться с вами по поводу работ, которые стоит отправлять на экзамен, послала предварительное письмо 2 дня назад на эл. адрес указанный вверху, но ответа нет.
    Хочу здесь уточнить, стоит ждать ответа, или может письмо потерялось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, хорошо, что написали. Нашла ваше письмо в спаме. Сегодня отвечу :)

      Удалить
  47. Здравствуйте, Анна! Подскажите пожалуйста, мне пришло письмо 1числа этого месяца, что деньги придут до 15 числа на пейпал! Но у меня не привязана карта! И денег там по сей день 0дол! А тут нашла еще информацию в интеренете, что пейпал на работает с Украиной и изначально нужно было регистрироваться на манибукерс(Куда тогда они могли перевестись? и можно как то сделать возврат, потому что банковскую карту мне сделают только через 10 дней(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, значит вы указали при регистрации способ вывода Paypal и даже написали адрес электронный куда деньги пересылать. Поменяйте в аккаунте способ вывода на Moneybookers, увеличте максимальную сумму вывода (до той суммы, которую вы еще не заработали), чтобы она автоматически пока не переводилась, а копилась на Шаттерстоке, пока вы все не оформите. И напишите в поддержку. Скажите, что не правильно поняли при регистрации и что аккаунта на PayPal у вас нет. По идее деньги должны вернуться обратно, так как аккаунта у вас действительно нет, но лучше не рисковать и написать.

      Удалить
    2. Анна, спасибо, что ответили! К огда по идее эти деньги вообще переводяться , ровно 1 числа? или 15? я только, что поменяла на способ вывода с пейпла на Moneybookers и увеличила максимальную сумму вывода!

      Удалить
    3. и где находиться служба поддержки? что то не могу разобраться куда писать(вы не могли бы бросить ссылочку?

      Удалить
    4. Переводятся обычно деньги в первые 2 недели месяца после письма. Может их еще и не перевели, а только письмо пришло? Деньги у вас на балансе?

      Внизу в аккаунте есть ссылка "Contact Us"

      Удалить
  48. в моем акаунте на шатерстоке с 1 числа, когда пришло письмо, сума стала О доларов, значит их уже сняли для перевода, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите в Earnings Summary в самом низу графу Gross Earnings и Payment History

      Удалить
  49. я вот только что зарегестрировалась на манибукерс, но карта еще не привязана! могут эти деньги автоматически перекинуться без карты ( тоесть сумма появится на счету! )

    ОтветитьУдалить
  50. посмотрела! не знаю радоваться или нет! Значит в Payment History:Payment HistoryNOTE: Payouts for the previous month are sent out by the 15th of the current month. If you see a payment below for the previous month, it will arrive in your PayPal account, or be sent via check, by the 15th of the current month. To see the breakdown of your earnings, please visit the Stats Pages.Click for Details Type Gross US Source Non US Source Total Withheld Net Payout Method Date
    +

    94.07 11.38 82.69 1.14 92.93 PAYPAL 2012-11-30

    ОтветитьУдалить
  51. Анна, и ответь еще пожалуйста деньги на манибукерс появятся если карта не привязана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, деньги поступят на счет, но уже не в этом месяце (и то, если сумма превысит лимит который вы выставили в аккаунте Шаттерстока). И будут там, пока вы не привяжете карту и не выведете деньги на нее.

      Удалить
  52. У меня небольшая проблема. Я зарегистрировалась на Шатере 10 марта и сразу загрузила 10 иллюстраций. Мой ID был подтвержден 15 марта. А ответ по иллюстрациям так и не пришел. Уже 25 марта. Не знаю что делать. Писала им - никакого ответа.
    Катя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, у них там сейчас такой завал. Подождите еще несколько дней и попробуйте написать еще раз. У вас доступ к аккаунту появился?

      Удалить
  53. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, после отправки файлов на экзамен у меня пропал доступ к аккаунту - это нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас не было доступа к аккаунту автора, он появится после экзамена. Если у вас пропал доступ к аккаунту покупателя, то напишите в поддержку.

      Удалить
    2. Просто после отправки файлов на экзамен, мне прислали ссылку, где я мог видеть состояние работ, на тот момент было написано - принимаемые. А теперь не могу видеть, просит залогиниться, а я не могу - пишет, что некорректно ввел данные. Вот и задался вопросом. Но видимо, это нормально. Буду ждать результат .

      Удалить
    3. Похоже, что неправильный логин или пароль вводите. Но я всё таки предлагаю подождать результатов экзамена. Они придут по почте. А если после этого будут проблемы со входом, то написать уже в поддержку.

      Удалить
    4. Да, попробуй в поддержку написать Анне Мурафа (ей можно писать по русски). Спроси в чем проблема. В теме письма напиши "Анне Мурафа" submit@shutterstock.com

      Удалить
  54. Спасибо за ответы-советы! Попробую написать.

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте, Анна! Хотела стать вашим рефералом на Shutterstok, пошла по вашей ссылке и завела эккаунт, но нигде не было вопроса "Как вы узнали о нас?" и не было возможности ввести ваш номер :( Жаль, конечно, что я не смогу рассчитывать на вашу поддержку и вступить в сообщество, но вы тоже обратите внимание, что если я все сделала по вашим инструкциям и что-то пошло не так, возможно изменилась регистрация на SS или что-то еще и вам нужно обновить информацию для тех кто захочет воспользоваться вашей реф. ссылкой. Спасибо. Рая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, процедура изменилась и об этом написано в начале статьи в рамочке. Там же дана ссылка на новую инструкцию! Почитайте. Если вы - Simsbury - то в рефералы вас ко мне записали. Присылайте свои картинки на почту, если хотите, чтобы я их посмотрела перед экзаменом. Если экзамен уже прошли - пришлите свои имя-фамилию и я дам вас доступ в сообщество

      Удалить
  56. Да, Simsbury - это я. Отлично, что меня к вам добавили. Видимо по вашей ссылке автоматически, без дополнительных вопросов. Картинки еще не все готовы, обязательно скину. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018