27 мая 2012 г.

Уроки Adobe Illustrator по Skype - это удобно!

Всем привет! Меня зовут Роман aka dacascas, и я могу научить вас иллюстратору через Skype. Ещё я давно работаю на стоках, продаю векторные иллюстрации. Поэтому могу проконсультировать вас по любым вопросам касаемо микростоков. Каким образом проходят уроки, вы можете судить, например, из моего YouTube канала:
YouTube Романа Волкова

Вот собственно говоря и всё :) Если вы заинтересовались, то пишите мне на почту:


Ниже вы найдёте много буков с подробностями и отзывами. В общем, можно почитать, если не лень.


Не секрет, что векторная графика набирает всё большую популярность по всему миру. И дизайнеры из разных стран отдают предпочтение программе Adobe Illustrator как самому универсальному векторному редактору.

Имея навыки работы в Adobe Illustrator вы сможете:

- реализовывать свои творческие идеи в новом формате
- начать работать с ведущими мировыми микростоковыми агентствами
- расширить круг своих потенциальных клиентов
- расширить круг потенциальных работодателей
- заиметь клёвое хобби (если просто хочется порисовать)

Проходить обучение вы будете под моим чутким руководством по индивидуальному плану. Зовут меня Роман aka dacascas. Я соавтор блога "Записки Микростокового Иллюстратора". Здесь вы найдёте множество моих уроков и статей. Также некоторые мои уроки по Adobe Illustrator опубликованы на обучающем сайте VectorTuts+. Я провёл более 100 индивидуальных занятий, а обучение прошло более 70 человек. Помимо этого я работаю с 12 микростоками, и успел нарисовать 3000 с лишним иллюстраций. Вот, можно сказать, и познакомились :)

На занятиях вы сможете:

- в кратчайшие сроки изучить программу Adobe Illustrator
- улучшить уже имеющиеся навыки работы с векторной графикой
- подготовить работы и сдать экзамены на микростоках
- загрузить свои иллюстрации на продажу на микростоки
- узнать интересные фишки
- увеличить скорость и эффективность работы в Adobe Illustrator
- получить ответы на интересующие именно вас вопросы

Индивидуальные уроки через скайп это гибкий инструмент, который направлен на обучение согласно именно вашим потребностям и целям. План составляется специально для вас, но обычно это 6 или 8 занятий около часа каждое.

Количество мест на индивидуальные занятия ограничено. Поэтому не тяните кота за хвост :)

Как начать обучение:

Запишетесь на индивидуальные занятия прямо сейчас! Просто напишите мне письмо по этому адресу:



Стоимость одного часа занятий 20 долларов

Немного о курсе через Skype

Уже не первый год мы активно помогаем новичкам в обучении Adobe Illustrator и их дальнейшей творческой реализации. Вы можете посмотреть в комментариях к этой статье отзывы тех, кто уже прошёл обучение и добился успехов 👇👇👇

Результаты учеников

Посмотрите портфолио ребят, которые прошли обучение и уже работают на микростоках:

Владимир Матвиенко
Александр Бугаев
Виктория Сасинович
Lisako66
Светлана Приходько
LanaXme

Для кого предназначены индивидуальные занятия:

Если вы хотите научиться рисовать в векторном редакторе Adobe Illustrator с нуля за рекордно короткий срок. Если вы давно хотите начать работать с микростоками, но что-то вас всё время останавливает. Если вы уже имеете навыки работы в CorelDraw или Adobe Photoshop, и желаете освоить новую программу. То вы попали как раз по адресу!

Я предлагаю вам пройти обучение, где вы получите максимум полезного материала по работе в Adobe Illustrator, а также индивидуальную поддержку преподавателя. Мы будем работать с вами вместе, и это залог вашего успеха. "Купить умную книгу и положить её пылиться на полку" - такой трюк больше не пройдёт. Готовьтесь, мы с вами плотно поработаем!

Ну, что! Вы уже хотите учиться? Тогда скорее записывайтесь на занятия. Впереди вас ждёт самое интересное!

Мой адрес для связи:



Роман aka dacascas специально для блога Записки микростокового иллюстратора
Читать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



36 комментариев:

  1. Замечательный курс )))) Спасибо большое Роману и Ане ))))
    Программе "Иллюстратор" Рома научил меня с АБСОЛЮТНОГО нуля. Мало того, на микростоках, оказывается, есть кучи правил и условностей, в которых сам чёрт ногу сломит.
    я бы самостоятельно во всём этом в жизни не разобралась. Теоретически, конечно, можно всё это самостоятельно изучить, я думаю....
    Но всё же рекомендую лучше пройти курс )))) Курс очень хороший, Роман всё объясняет легко, просто и доступно.
    Теперь я умею рисовать в "Иллюстраторе".
    Круть ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие замечательные слова =) Удачи в твоих начинаниях и творческих успехов

      Удалить
  2. Спасибо! Очень интересное предложение. Будет время, воспользуюсь. Эх, где бы его найти (время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время очень странный предмет: когда оно есть, то его сразу нет =)

      Удалить
    2. Я недавно прошла этот курс и хочу сказать, что как раз один из его плюсов, это то, что он экономит время. Я начала изучать Иллюстратор самостоятельно, проходила уроки, читала статьи... И всё бы хорошо, но времени на это уходило очень много, а необходимые навыки приобретались очень медленно. При самостоятельном обучении, неизбежно, возникает много вопросов. Получить ответ на них можно, либо написав автору урока и ждать ответа, либо самой рыться в интернете... и то и другое убивает много времени! А тут ты договариваешься с Романом как тебе удобно и ни на что, не отвлекаясь, получаешь необходимую для тебя информацию. Удобно.
      Рома очень хорошо объясняет, всё раскладывается по полочкам, а после занятий просыпается энтузиазм, хочется рисовать и рисовать ))) Ещё порадовало его отношение к занятиям, сразу чувствуется, что человеку не лишь бы бабла срубить, а действительно хочется научить.
      В общем, я довольна, всем советую.

      Удалить
    3. Ой, спасибо, хорошо =) Быстро ты вернулась, а ещё и блог у тебя есть! Прям сплошные сюрпризы

      Удалить
  3. а возможны личные уроки в москве? очень жду ответа на почту marialnkv@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответил вам на почту. К сожалению нет у меня возможности заниматься лично в Москве. Но я думаю, что через Skype тоже всё получится. Тем более, вы дизайнер. И как я понимаю, уже состоявшийся.

      Удалить
  4. Друзья, пару писем случайно попало в спам. Поэтому, если вы написали мне, а ответа долго нет, то можно оставить здесь комментарий.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, подскажите пожалуйста если у меня в загран.паспорте и в банковской карточке (на которую предполагается вывод заработанных в будущем средств) - имя написано по разному (IURII и YURIY) ничего страшного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, ничего страшного.
      На Moneybookers когда будете регистрироваться, укажите имя и фамилию как в карточке. Может к тому времени вы уже вообще перевыпустите карточку с тем именем с которым нужно

      Удалить
    2. Спасибо за ответ... думаю, что, когда все таки надумаю зарегиться буду вашим рефералом, потому что много ответов на свои вопросы нашел именно у вас на сайте.
      В том то и беда, что как раз в паспорте написано не верно - IURII, а на карточке - YURIY.

      Удалить
    3. Это не беда - это ерунда :)

      Удалить
  6. Всем привет! Прошел курс обучения у Романа, более чем доволен, за 4 занятие можно сказать освоил новую профессиию. Я знаю фотошоп и поэтому кое-что уже знаю в иллюстраторе, просто написал список вопросов и мы составили план занятий. Как было сказано выше, Роману действительно важно научить а не просто провести урок. Приятный в общении, все подробно рассказывал, показал и научил. Времени сэкономил немеренно. То что я узнал в ходе обучения я бы не узнал самостоятельно в интернете и то что смог бы узнать, потратил бы на это очень много времени, действительно много (Так было ранее с фотошопом :) Хотя там программа по легче) Так вот года полтора назад я хотел этим заниматься, сделал даже 30 уроков что Аня опубликовала на блоге, но что с этим делать дальше не знал, так и затухло мое желание. Недавно Аня написала мне на почту с вопросом как мои дела, чего достиг... Снова зашел на блог увидел про уроки Романа и снова решился попробовать. Роману огромное спасибо, толковый человек, программу знает отлично, подсказывает и советует что и как делать дальше, направляет в правильное русло. Это очень важно, особенно когда новичок. Кроме потери времени избежал множество ошибок. Советую всем начинающим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Александр! Продолжай в том же духе, и всё будет замечательно =) Самое главное - не останавливаться на достигнутом.

      По занятиям и консультациям. В ноябре у меня, к сожалению, не будет возможности работать в этом направлении. Так что желающие обучаться могут сразу ориентироваться на декабрь.

      Удалить
  7. Ну вот, экзамен сдан! Спасибо за все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это замечательно, рад за тебя. Желаю творческих успехов

      Удалить
  8. Урраа!!! Сдал экзамен с первого раза, Ромка пасиба!!! Курс открывает сразу кучу возможностей, помимо работы на стоках сразу откуда-то появилось много заказов на выполнение разного рода графических работ, с которыми без уроков Ромы я бы не справился!! Еще невероятная тема, теперь перенести изображение с эскизника в электронный формат стало просто элементарно!!! В общем спасибо за открытые горизонты!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пжалуйста :) А с клиентами тебе действительно везёт. Хорошие попадаются. Желаю тебе, чтоб и дальше так было, чтобы обходили стороной всякие непонятные зануды. Удачи

      Удалить
  9. Ура, я сдала экзамен! Ромочка спасибо огромное! Что сказать, в любом деле важно, чтобы был учитель! Иначе потеря времени, интереса, долгие блуждания в невероятном количестве инфы просто заставят опустить руки. Меня хватило на месяц самостоятельного обучения, прежде, чем я это поняла. С началом занятий, развитие приняло прямо-таки стремительную форму. Рома рассказывает абсолютно все, не утаивает. Действительно, если совмещать изучение иллюстратора и стоков, можно запросто отчаяться))). Но не в случае с Роминым обучением! Ромочка, спасибо еще раз! Ане приветики)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо! Очень рад за твои успехи. С твоей активностью, я думаю, дальше на стоках всё будет замечательно

      Удалить
  10. Всем, кто хочет получить знания для того, чтобы сразу ринутся рисовать на стоках, рекомендую пройти курс у Ромы!!! Самая нужная информация, таким как я ( до которых медленно доходит) не устает показывать снова и снова. Спасибо, Рома за четкость, чуткость, терпение и твои рекомендации )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за хорошие слова :) Удачи тебе в покорении микростоковых вершин.

      Ну, и всем остальным желающим пройти курс, могу сказать, что у нас созрело ещё несколько вариантов обучения. Вот тут все подробности http://anna-volkova.blogspot.com/2013/04/ai-for-beginners.html

      Удалить
  11. Я давно собиралась загружать иллюстрации на Graphicrver, но из-за того что загрузка на этот сайт очень сложная никогда этого не делала. И наконец-то вчера я взяла урок у Ромы. Он быстро показал мне как легко загружать туда иллюстрации при помощи Stocksubmitter. Очень жаль что я давно этого не сделала.
    Тем кто рисует, но не пользуется стоксабмиттером или не получается при помощи этой программы загружать рисунки на Graphicriver очень рекоммендую обратиться за помощью к Роману.
    И вообще, Рома и Аня, большое вам спасибо! (Ане-за то что сейчас я зарабатываю на фотостоках т.к. без её помощи этого бы не произошло).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Самому было очень интересно пообщаться. Не каждый день в Австралию звоню :)

      Удалить
  12. Мой первый опыт занятий по Skype оказался более чем положительным. Сказать, что я довольна - ничего не сказать. Иллюстратор изучала с нуля, и после нескольких занятий у меня уже получалось рисовать несложные картинки. Рома отлично объясняет материал, при этом отвечая на любые дополнительные вопросы. А возможность просмотра видео-урока после занятия позволяет закрепить пройденное. Невозможно оценить, сколько времени я сэконмила, выбрав обучение на дому, а не на курсах. Советую! ;) А Роме ещё раз огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное пожалуйста :) Удачи в покорении микростоковых вершин

      Удалить
  13. Я тоже хочу поблагодарить Рому, что он терпеливо, преодолевая преграды плохого связи, давал мне уроки по иллюстратору и делился всякими векторными премудрустями и за то, что помог пройти все этапы от подготовки к успешной сдачи экзамена! И также спасибо за прекрасный и интересный блог,что не только дает много полезной информации, но и вдохновляет и мотивирует работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Молодец, что смогла довести начатое до конца. Поздравляю с успешной сдачей экзамена.

      Удалить
  14. Присоединяюсь ко всему приятному,выше сказанному.Наткнулась на ребят случайно в бескрайнем интернет-пространстве.Задумала стать стокером)Курсы по skype мне прекрасно подошли.Не сомневалась ни секунды,т.к. блог говорит сам за себя.Ребята вы делаете действительно полезную,вдохновляющую и качественную работу.Начинала с нуля,под чутким) руководством Романа сдала экзамены на несколько стоков,включая Shutterstock.Первые продажи и я безумно рада!За чисто символическую плату получила ценную и нужную информацию.Оно того стоило,одной со всеми нюансами мне было бы не под силу разобраться.Вам желаю успехов и в сотый раз,спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе большое спасибо за то что нашла нас в бескрайнем интернет-пространстве :) Очень здорово было с тобой работать. Обязательно рисуй дальше, не зарывай талант в землю. И не пропадай, всегда рад тебя услышать ещё.

      Удалить
  15. Анжелика Павлова1 марта 2014 г. в 21:18

    Давно вертелась в голове идея стать микростокером. Но все никак не решалась. Всегда найдется тысяча отговорок: недостаток опыта, знаний, навыков, отсутствие "выдающихся" художественных способностей, да мало ли еще что можно придумать. Но в общем то главное - начать. Ведь получится или нет, можно узнать лишь делая. Занятия с Романом - отличный способ избавиться от всех сомнений. Очень доступно, подробно, доброжелательно и именно то, что необходимо. И уже точно знаешь, что все получится.
    Большое спасибо и удачи во всех начинаниях!)

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса Викторовна5 августа 2014 г. в 12:41

    Сдала экзамен на Шаттер! С первого раза! Невероятно...Роман, спасибо большущее! Если бы не Ваши уроки и этот сайт, то до сих про, наверное, раскрашивала примитивы в Ил-е)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста большущее :) И поздравляю со сдачей экзамена. Впереди самое интересное. Экзамен это всего лишь первый шаг.

      Удалить
  17. На данный момент я не провожу индивидуальные консультации через Skype по личным обстоятельствам. Если у вас есть явное желание поучиться, то это можно делать по другим курсам и урокам.

    ОтветитьУдалить

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018