![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjKTxNBn_lQmr5Fq4mio9AWFmieeszhJ9pivwfYbtg5Du8TeNBCPfXUlOsxc0L-zsU3oX_2L-gruZWZg6h_5kyCoucWaS60CcaDZa0MMNkp1cMT-4rO9dmhyYOq3Do0ViSTldeWzglpuHya/s1600/lego-preview-01.png)
Так как мы будем рисовать конструктор в изометрии, помогать нам в этом процессе будет скрипт Magic Isometry. Благодаря скрипту, строить изометрические изображения в Adobe Illustrator не составит большого труда. В этом видео вы можете посмотреть как работает скрипт на примере рисования изометрических машинок:
Как рисовать изометрию в Adobe Illustrator
Теперь давайте вернёмся к нашему конструктору. Как вы поняли из видео, для создания изометрической проекции детали конструктора, нам нужно будет нарисовать три её проекции в плоскости: левую, правую и верхнюю. Это можно легко сделать, используя автофигуры, такие как прямоугольники (M) и круги (L). Следите за тем, чтобы размеры по ширине у проекций совпадали. Составные части верхней проекции нужно сгруппировать (Ctrl+G).
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgLoWqlwezYzsz6_L9xuEeawNlsQ0F71xBX9lPgxW5lCRFMEli2Q8P-siI9trw8KtJZgcUQDed87j9vVdJK3znSVwDk5rlKBga4xRnJvSJZAcNXQzOBNzbQ1r76PDlqrPh8tmBowpiczamw/s1600/lego-tut-01.png)
Выделяем все три проекции, запускаем скрипт Magic Isometry Light, выставляем параметры, нажимаем волшебную кнопочку Make All - изометрическая деталька конструктора готова. Всё очень быстро и просто.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh_3CEeSqoU5cV0Yh-2IBmax6xXIyfzgDcz4wlmkFN3iHmSxKxHkMDFpxQKfJMBMMAKhue1sLwnkhw4lYu_ELGT_QGMYxzmXn_SWF4dEZ43p60Ie5yhEn45o2TkOkAeqI6rYwIacToMvgCN/s1600/lego-tut-02.png)
Теперь добавим объёма шипам детали. Разгруппируем верхнюю часть (Shift+Ctrl+G). Затем выделяем круги и копируем их (Ctrl+C). Вклеиваем в ту же позицию (Ctrl+F). И сразу сдвигаем немного вверх. Это делается очень просто, нажмите несколько раз на клавиатуре стрелочку вверх.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg3_XK-I0l_UchTHlyLg7V8O2RqlOxrk0kt5nSxhmSqmcUfgDXMvLB8IVJ8vZ0bI_cvprnEkgrATu2Iea6qEEMKBzJr3mGAI-DC4YMJIHutt6qOiPlwBo6DXNQZAW-PTvxLUOIIcSg9XH3Y/s1600/lego-tut-03.png)
Далее рисуем 4 прямоугольника (M), которые соединяют верхние и нижние окружности. Рисовать будет легче, если включены умные направляющие Smart Guides (Ctrl+U). Они показывают точное пересечение фигур и их касание друг к другу. Поэтому всё получается точно и ровно. Прилипание Snap to Point (Alt+Ctrl+") тоже не повредит 😏
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhfjmbmDD5MvplA03Hm0WwFUiErQAbKuaROGWELi73UWOdfvk7AC8OJjyaAInyZ70j6htKaLaVV_Zn_KdQ715Px3_Kl7wM7Yq1I0ZVKo7jGKbWTTeh7CasClKyO1WzcaDo2EQ2NRNRFpomv/s1600/lego-tut-04.png)
Затем нужно слепить в одну фигуру каждый нижний круг с прямоугольником. Выделите круг и прямоугольник и нажмите Unite в панели Pathfinder (Shift+Ctrl+F9). Таким образом соединяем их все по очереди.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiWQhWYxzbLdF-V3qAmT2F7PslP6_9hGEMkO1G_a683bE4T36Z2bT4Zh68zii7u_-QFmi3SDY251tOo9JNnn_kMx4hVOiia7P05GT6YWmJnKZ6dOG1xujCex3b-ADJGDF638dKwtfSRTivV/s1600/lego-tut-05.png)
Осталось отправить верхние круги на передний план. Выделите их и нажмите Shift+Ctrl+].
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi-I30Ap_wG2nWy9-Q853fdQ0w8Ik8ZsFgEL2TmKswcOUcOT83Y9L2QYI7ml717w3APHL18FZcmS32hyphenhyphenZWM9et5Vz7B_-ETZQVEiwocoiEm7rGUNuQqY8AvhJVbWtThBLOFPrIxbGw9I7v9/s1600/lego-tut-06.png)
Первая деталька конструктора готова. Осталось добавить красную заливку, сделать настройки для обводки. Цвета для заливки я указал на скрине. Обводку сделал немного потолще и включил скруглённые углы через панель Stroke (Ctrl+F10).
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiFpljgKLVF1DCSJ8IWPxL-oLuarkhhddn_EbAOJeeudmb8Xk7jI_TXveaDfRe_r2EnI_gziFKvoTkGT1fimjfN2FTNTgFSQj86eSH38udTD4V1TiBrQiW7UfIDyH2NdHCLMgo6QUcDDwtT/s1600/lego-tut-07.png)
По такому же принципу я сделал вторую деталь конструктора. Так как она прямоугольная, то нам понадобится два её вида. Второй делается через простое отражение исходного объекта (Object > Transform > Reflect). И в итоге опять красим грани деталей в красный цвет и настраиваем обводки.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi1WsD7FELiWLuFBLW4AtUkJeTcx92EicVVMirJIty6-_yLvn2kx80FoPOZvDTKNVtv6lRsixmzQ4sC3AvNCo9lPMA7AkIY-o2lVLXVBzzmFMzece1fR2GYNPW5gv8scuSQmJYPM7r2DynL/s1600/lego-tut-08.png)
Таким образом можно нарисовать множество самых разных деталей в изометрической проекции. Тут всё зависит от того, что именно вы собираетесь конструировать. Вот мой маленький набор.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgIRvWKjs1zfKVbjjnC_PRm4-hQ2UIuwtU_FlxKiB_zfNWGnYt-sPpByiYwpuHo7n-SacCKC2mO4c0sw2aAiZ3CeH8-E0RkUGfqK4D38mkjJQKg4_TPYoTZZ5MdD7x8vbK7w9TUrobbHyOq/s1600/lego-tut-09.png)
Используя функцию Recolor Artwork можно сделать различные цветовые вариации для деталей.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgnDbbdokEEOHjdFAUQAJn9lhbdBOr5xoQQF83HV7mFQkITH3QzJ9pt_ERazFFaM_fjhhSXCKsySJUAA1u5BI5dGj_0P5GG1Wshis1KZLKr26mDnT0SXX6pxXx8wSardfat33tGzZdAhU7h/s1600/lego-tut-10.png)
Как перекрашивать с помощью Recolor Artwork, смотрите в этом видео. Там есть пример с молекулами. Именно таким способом я перекрасил все эти детальки.
Как подбирать цвета — Recolor Artwork
И когда в вашем наборе есть все необходимые детали разных цветов, можно начинать собирать конструктор. У меня получился вот такой робот.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgzxQXCT31WhdHGE0W6IttnjMUNNyfYhfwQj9sADcaK_RuuLRMCWbrXJrlI4snkP4BIJQuE8E6hoJT1k3jgntKCbBSpKNwfXy5QSenDp-QyB-J-M0EqhKUCnNu5PLoI4uDfOLajJGglTc7G/s1600/lego-tut-11.png)
Похожих роботов мы с сыном делаем из настоящего конструктора. А дальше он с ними играет по всякому. Часто что-то у кого-то ломается, и они друг друга чинят. Бывает даже возникают семейные отношения: робот-мама, робот-папа, и робот-сыночек. В общем, весело 😁
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhPt7uhyN8rG1368q80cS_2FJBagFa7SBMOMe9xAj1vnNBxx3buQZhqWJm1xaAsZlkncQEPweOo_kNZOopNBIYZ0piplxHQ1VahUBHC_RvSrIQZ92I8nlsEol0i5qazVAiEyeOEvCIhrQgi/s1600/robots-tiltshift.jpg)
Понравился урок?
Оставляйте отзывы в комментариях, выкладывайте там свои иллюстрации. Если у кого-то возникли трудности при выполнении урока, задавайте вопросы. Остальные уроки и курсы Adobe Illustrator вы можете найти на этой странице: Уроки Adobe Illustrator.
Роман aka dacascas специально для блога Записки микростокового иллюстратора
Присоединяйтесь к нашему сообществу! Пускай ваше творчество приносит не только удовольствие, но и дополнительный доход.
Читать дальше...
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
0 коммент.:
Отправить комментарий
Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"
Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.