10 июн. 2019 г.

История про творчество, мультфильмы и мечты

Всем привет! В нашем творческом сообществе art-notes есть одна очень интересная рубрика - Моя история. В рамках этой рубрики мы публикуем ваши истории. Да, истории про вас, и написанные лично вами. Поэтому если у кого-то уже давно есть желание что-то рассказать, то добро пожаловать. В качестве историй мы принимаем любые ваши рассказы становления на творческом пути, либо другие микростоковые приключения. Все авторы историй получают доступ к сообществу бесплатно. Подробные условия публикации историй вы найдёте здесь - нажми меня.

А сегодня история от Романа на нашем блоге. В сообществе art-notes вы можете найти ещё порядка 50 вдохновляющих творческих историй. Взлёты и падения, сложные жизненные испытания, тернистый путь к мечте, успехи, победы и неожиданные повороты событий. Чего только не бывало с нашими авторами, и всем этим опытом они с радостью делятся в историях. Если вы дизайнер, микростокер, фрилансер или просто творческий человек, то вам однозначно понравится. А многие моменты окажутся крайне полезны в работе над своими проектами.


История про творчество, мультфильмы и мечты


Когда я был маленький, то мечтал стать мультипликатором. Дома были изрисованы все блокноты и толстые тетрадки, которые можно быстро пролистывать, чтобы на страницах возникало движущееся изображение. Но в итоге поступил в военное училище. Выпустился лейтенантом и поехал служить в другой город. Однажды на службе во время дежурства полез посмотреть папку Soft на нашем сервере. И там нашёл Macromedia Flash 6, плюс Help файл на русском языке. В этот же день у меня получилось сделать первую анимацию простых объектов.

В итоге я смастерил таки свой самодельный мультфильм. Несколько серий про мышей в носках. Вот одна из них.



Когда позади было 2 сезона мульта про мышей, и несколько игр про них же на action script 2, у меня отлегло, и я со спокойной душой забил на это дело.

К чему я рассказал про всё это... Дело в том, что у многих из нас есть мечты. Самые разные. Они лежат в нашем сердце ещё с самого детства, или же с юности, когда всё кажется возможным, и человек не запрещает себе фантазировать. Но с взрослением наше окружение начинает бить по рукам, когда мы пытаемся взяться за свою мечту и притворить её в реальность. Кто-то движется дальше, в кто-то сдаётся. Я сдался, но чувство нереализованности не дало мне спокойно жить. Поэтому пришлось вспомнить про свою детскую мечту уже после двадцати.

Увлечение этими самопальными мультфильмами было как раз в период, когда я узнал про микростоки, и стал пробовать рисовать в векторе. Со временем я просто перенаправил силы на другие более серьёзные проекты, когда наигрался с мультфильмами.

Очень рекомендую не останавливать свои порывы, когда дело касается мечты. Всё это ведёт нас к тому занятию, которое в итоге станет нашим призванием. Время, когда начинать, не имеет значение. И стоит только начать, как чувство счастья и полноты жизни начнёт зашкаливать, давая новые силы и преодолевая невозможное.

Удачи вам в ваших творческих начинаниях. Какими бы легкомысленными они не казались на первый взгляд.


Роман aka dacascas специально для блога Записки микростокового иллюстратора
Читать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018