28 авг. 2017 г.

Урок Adobe Illustrator: как нарисовать коктейль маргарита

Всем привет! Сегодня у нас довольно весёлая тема. Будем отлетать по коктейлям. А всё благодаря Марине Андреевой, которая всех нас научит эти коктейли рисовать. Вы также можете найти Марину в Инстаграмм @andreevam_art. Там есть ещё больше иллюстраций вкусных коктейлей и масса других творческих экспериментов.


А теперь, если коктейли вас окончательно соблазнили на рисовательные подвиги, то передаю слово Марине, перейдём быстрее к уроку Adobe Illustrator.

Для начала нам надо нарисовать от руки нашу картинку. Я нарисовала коктейль маргарита с помощью карандаша, а потом линера. Так как я планирую делать автотрейс, то постаралась нарисовать всё как можно чище. После этого я отсканировала рисунок и открыла Adobe Illustrator. Далее создаем новый документ (Ctrl+N), я делаю 1000 на 1000 пикселей.


Затем нажимаем «файл» File и «поместить» Place и выбираем папку, где лежит наш скан, и выбираем его. Обратите внимание, что если вы планируете использовать его как эскиз и рисовать поверх него, то поставьте галочку рядом со словом «шаблон» Template внизу.



Чтобы автоматически преобразовать растровый набросок в векторную иллюстрацию я воспользуюсь автотрассировкой. Для этого жмем «трассировка» Image Trace на панели информации сверху, и получаем векторное изображение. Шаблон для трассировки чёрно-белых рисунков лучше выбирать Black and White Logo. Какие-то линии могут пропасть и придется их дорисовать. Я делаю это с помощью Blob Brush (Shift+B), но сначала надо обрезать ненужные мне коктейли.


Перед обрезкой надо картинку разобрать, чтобы отделить черные линии от белого фона. Для этого надо зайти в «объект» > «разобрать» > выбрать заливку и объект и «ок» (Object > Expand). Либо можете сразу жмакнуть на кнопочку Разобрать (Expand) вверху в панели информации, она появится рядом с кнопкой автотрейса.


Теперь жмем на объект правой кнопкой мыши и выбираем разгруппировать. После этого инструментом «выделение» (V) выбираем фон и удаляем его. Чтобы удалить фон везде выделите его волшебной палочкой Magic Wand Tool (Y), ткнув на белый цвет, и весь белый в картинке выделится. Этим же инструментом удаляю ненужные мне рисунки других коктейлей. Потом я увеличила коктейль и удалила лишние точки, не несущие важного значения для картинки, они добавили бы веса иллюстрации.



Чтобы сделать линии более гладкими я захожу в «объект» > «контур» > «упростить» (Object > Path > Simplify) и в окошке двигаю ползунок на 97-98%, главное смотреть, чтобы не образовались узлы-петельки. Иногда я этот шаг пропускаю, зависит от результата трассировки.


Теперь ластиком или пером можно поправить линии, стереть ненужные и кляксой-кистью (Blob Brush) дорисовать пропавшие при трассировке (у меня это линии на ножке бокала), а также двигая узелки инструментом «прямое выделение» (A) внести корректировки в линии.

Дальше я создаю новый слой и помещаю его под прежним. На новом слое я буду делать заливки цветом. Беру инструмент перо Pen Tool (P) и рисую заливки. Я делаю именно так, чтобы заливка была одним большим объектом.



Остальные детали я рисую кляксой Blob Brush на графическом планшете. Для большего реализма можно добавить области затемнения жидкости с боков, пузырики и блики. А легкий градиент сделает картинку более глянцевой. С ножкой бокала тоже стоит повозиться, чтобы передать материал. Более подробно про рисование стекла вы можете узнать из этого урока: Как рисовать стекло в Adobe Illustrator.
После всех манипуляций у меня получился коктейль.


Добавляем текст и рецепт коктейля, проверяем все, что положено для подготовки к загрузке на стоки (текст в кривые, отсутствие открытых путей, все слои без блокировки и т.д) и сохраняем. Более подробно про подготовку векторных иллюстраций для микростоков можно посмотреть в этой статье: как готовить векторные файлы к продаже на микростоках.


Посмотреть как я нарисовала от руки коктейль можно в этом видео:



А если вы хотите научиться рисовать еще что-нибудь своими руками, приглашаю в нашу онлайн школу Твой стимул, где мы учим рисовать не выходя из дома, в удобное для вас время и по приятным ценам!

У нас есть курс по скетчингу, где я учу рисовать предметы, пейзажи, людей, учу вас пропорциям и перспективе и работе с разными материалами, курсы по акварели для начинающих и продолжающих!

Наша группа в ВК: Твой стимул
И аккаунт в Инстаграм @tvoystimul_online

Ждем вас!

Андреева Марина специально для блога Записки микростокового иллюстратора
Читать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018