15 нояб. 2014 г.

Благодарности


Добрый день! Это страничка создана специально для тех, кто хочет сказать спасибо за информацию на этом блоге, за консультации, помощь в прохождении экзаменов, за уроки, курсы, марафоны и другие мероприятия. Мы будем перечитывать ее время от времени и знать, что занимаемся нужным и полезным делом и идем по правильному пути :)


Анна и Роман ВолковыЧитать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



90 комментариев:

  1. Спасибо Ане и Роману за их блог. Очень толковые статьи,которые ответили на множество моих вопросов. Отдельное спасибо Ане за помощь в прохождении экзамена:)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо Роману за помощь в учебе и прохождении экзамена

    ОтветитьУдалить
  3. Именно читая этот блог я многому научилась, начала рисовать векторные иллюстрации, прошла экзамен на Shutterstock)))Спасибо огромное Аня и Роман!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отдельное спасибо за осенний марафон. Очень помог ускориться, больше рисовать, и успевать больше!)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, твоя помощь и твой блог изменили в моей жизни очень многое. И я тебе за это очень благодарна. Благодаря тебе рисование для фотостоков- сегодня моя основная работа, которая мне очень нравится.
    Роман, тебе я очень благодарна за индивидуальную помощь по скайпу и за то, что когда мне что-то непонятно я знаю, что всегда могу обратиться к тебе (кстати, думаю скоро это произойдёт :).
    И конечно я очень благодарна вам обоим за мероприятия, которые вы организовываете в вашем блоге. И даже когда я не остаюсь в них до конца, возможность видеть то, чего достигают другие и возможность выполнять задания самостоятельно дают мне очень многое.
    Вобщем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от души, всё разжёвано, в рот положено, но лень матушка.... не хватает рядом твердой, надежной ... ноги, которая поддаст смачного пинка под зад для творческого рывка..!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю, Анна и Роман! За ваш труд. за сайт, за помощь и поддержку на творческом пути, за то, что вы есть! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё раз огромное спасибо, вам, ребята! Очень полезный блог. Открыли для меня новые возможности! Не перестаёте вдохновлять и сегодня) Я рада) Продолжайте в том же духе, успехов!)

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо Анна и Роман!
    Вы делаете доброе и полезное дело. Много нужных вещей я узнала читая ваш блог. Еще раз спасибо!
    Вероника

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу сказать спасибо Анне, которая помогала мне в начале стокового пути:) И спасибо Роману за его флешмобы. В осеннем марафоне я не участвовала, но надеюсь это был не последний флешмоб и все еще впереди;)

    ОтветитьУдалить
  11. Анна и Роман! Спасибо вам огромное за интересные статьи! До того, как я нашла вас, собирала информацию по всему интернету, а вы все и всех собрали воедино и рассортировали ) Всего вам самого-самого лучшего, дальнейших успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу выразить огромную благодарность за ваш труд! Несмотря на обилие информации в интернете, эту информацию не так-то просто найти и засистематизировать. А у вас здесь все по полочкам, видно, что вложено много труда и времени. Спасибо вам ребята большое! Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анжелика Павлова17 ноября 2014 г. в 18:52

    Именно благодаря Ане и Роману я открыла для себя микростоки, за что им огромное спасибо!). Искала уроки, а нашла микростоки. Много полезнейшей информации, чувствуется любовь ребят к тому, чем они занимаются, - в первую очередь помочь начинающим начать, а продвинутым - продвинуться). Спасибо большое за помощь и отзывчивость. Успехов вам всяческих во всех направлениях и начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка и Роман ! Вы делаете большую работу. Настоящие профессионалы! С Вашей помощью прошла быстро экзамен на Шаттере. Огромное спасибо! В моей жизни это большое, новое увлечение, надеюсь,что работа на микростоках будет приносить дополнительный доход! Желаю Вам всех благ!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да! Я очень рада, что нашла Блог Начинающего Микростокера, познакомилась с вами, Роман, Аня. Я чувствую себя "в команде" благодаря вам. А это дорогого стоит. Вы создаете, на мой взгляд, нечто большее, чем просто курсы, статьи, касты, или блоги, Вы создаете "движение", растете сами, помогаете людям овладеть профессией микростокового иллюстатора и даете импульсы к дальнейшему развитию своих коллег-рефералов. Вы помогаете реализовывать мечты, как своим примером, так и конкретными материалами. Приятно и полезно, пусть даже и виртуально, находиться в поле таких активных и творческих людей, как вы. Спасибо! Счастья и успеха вам.

    ОтветитьУдалить
  16. Всем приветик))))Невозможно описать словами, насколько я счастлива, что когда-то давно, примерно лет 5 назад))) меня Катюшка познакомила с Анечкой))))) я тогда была просто студенткой на экономическом факультете ..... но с мечтами о чем то большем, чем серая скучная офисная жизнь после окончания Академии.... я мечтала стать дизайнером, мечтала стать художником, что-то делать своими руками.... но какие-то попытки у меня ничем не заканчивались... все мечты были как-то далеко и в слишком розовых облаках..... Но к моей великой радости, моя, на тот момент одногрупница (а теперь хорошая подруга), Катюшка рассказала, что ее подруга рисует и выкладывает свои работы в интернет и еще за это получает денюшку))))) я сразу же попросила ее со мной познакомить))))) Когда мы встретились, Аня на меня потратила уйму времени, чтобы зарегистрировать, помочь сдать экзамен и вообще научить работать в иллюстраторе....))))))) Анюта!!!!!!! Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!
    Познакомившись с Анечкой поближе, я узнала, что это невероятно светлый, жизнерадостный и бесконечно добрый человечек!!!!!!!!! Таких как она очень мало в мире!!!!! Вот к такому мировосприятию и любви ко всему нужно стремиться всем людям!!!
    (((((Анюта!!! Таких как ты и Рома должно быть больше)))) (намек поняла???))))))
    И так! Я начала рисовать и выкладывать работы…. Начала зарабатывать первые деньги….. Для меня это казалось раем))) я занималась любимым делом, и при этом зарабатывала… но к сожалению не много….. по этому после окончания Академии мне все равно пришлось выйти на обычную, серую, убивающую моя Я, работу….. и у меня не стало хватать времени на рисование вообще… Но к счастью я очень скоро ушла в декрет…. Первые полтара года тоже не было возможности уделять достаточное время рисованию,… но примерно год назад я снова стала рисовать… сначала немножко… доходы мои были равны 10-20 долларам в месяц…. Но сейчас я набираю обороты, и я знаю, что это не предел…. Далеко не предел))))) Благодаря марафону я экспериментирую! некоторые эксперименты удачные, некоторые нет….. Но это интересно! Ведь только так я найду свою нишу и стиль)))))))))))
    Анюта и Рома!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!!!!
    ВЫ НЕ ТОЛЬКО ПОМОГАЕТЕ ЛЮДЯМ, НО И ДЕЛАЕТЕ ЭТОТ МИР ЛУЧШЕ!!!!!! (это не только из-за микростоков)
    Не знаю как насчет остальных, но я точно стала более счастливой, уверенной в себе, в своих силах и появился свет в конце туннеля ! И я очень рада, что с вами знакома!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ребята, спасибо большое! Замечательный блог. Эх, знала б я о стоках этак годика 5 назад. О стоках и о Вас! сейчас времени свободного мало(. Спасибо отдельное Роме, прошла экзамен на Шатер! Вот это было радости. Служба спасения Ваша работает на Ура! Токо написал, вот тебе и ответ. Буду стараться набирать обороты, так как это то что я давно искала. но вот еще и подзаработать достаточно на этом, классно было бы! Мне это нравиться! А вам удачи! Остаюсь с Вами!)

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна Олейник24 ноября 2014 г. в 12:28

    Рома и Анна, я очень рада что нашла ваш блок и уроки , отдельное спасибо Роме за то, что он позволил мне раскрыться как стоковому художнику, теперь я точно знаю ,что пройду экзамен на стоке, ведь рядом со мной Ангел-педагог, глядя на работы мастеров на стоках я чувствовала себя первоклашкой, но теперь благодаря Роме я начала потихоньку расти и развиваться, Рома не давал мне падать духом, халтурить и бездельничать, новое увлечение полностью меня захватило, теперь у меня нет депрессий , а есть любимое дело, надеюсь со временем я уйду со своей работы и буду рисовать дома , я всегда мечтала о домашней работе, Рома и Анна от всей души вас благодарю и желаю вам успехов, терпения и счастья с ув. Таня.

    ОтветитьУдалить
  19. Аня и Роман! Я так благодарна судьбе за то, что год назад совершенно случайно зашла на ваш блог и узнала про микростоки! Благодаря вам мне открылся путь, который постоянно ускользал от меня раньше – возможность много рисовать, работать с формой и цветом, и при этом приносить пользу другим людям, отдавая через микростоки результаты своей работы. Конечно, этот путь стал доступен мне не сразу. Сначала пришлось изучить с нуля иллюстратор – в этом мне помог 30-ти дневный курс с вашего блога. Потом я очень долго создавала «свою» картинку, чтобы разместить ее на каком-нибудь стоке. Но при этом не забывала выполнять уроки, в том числе и те, что размещены у вас. Потом я изучала курс Романа для начинающих микростокеров, и узнала столько полезных нюансов и всяких секретов, которыми он щедро поделился. Потом сдавала экзамен на Shutterstock – Анина подробная статья на эту тему оказалась очень кстати. А сейчас я участвую в вашем марафоне, и, честно говоря, он больше напоминает тренинг или курсы по повышению квалификации. И за все это вам, ребята, огромное СПАСИБО! Еще хочу пожелать вам успехов во всех начинаниях, удачи на микростоках и хорошей отдачи от нас – ваших рефералов. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Хочу поблагодарить Анечку за бессонные ночи и выходные проведенные за монитором, в не легкой борьбе с не знанием молодых в этом деле стокерав, Спасибо за наглядный пример и надежный тыл. Мир вашей стае!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо вам ребята) Уже многому научилась и продолжаю) Вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо))

    за чудесное место для открытий
    за доступность, понятность, разные веселости и полезности
    за помощь и труд
    за возможности будущих важных изменений

    я заинтересовалась вашим блогом (:

    ОтветитьУдалить
  23. Большое спасибо, Аня и Рома, за ваш труд, за интересно поданную информацию, за позитивную энергию, за время потраченное на нас, за полезность и созидательность всех ваших действий. Всё пригодилось, всё актуально, всё чётко – «без воды», без понтов и по делу. Благодарю вас:) Удачи вам и в дальнейшем, благополучия финансового и удовлетворения морального!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, Рома! Вы супер! Я искренне благодарна вам за марафон! Хочу еще)) Мне мало))
    За время марафона я значительно подросла в плане рисования и умений. Тут мне выдали столько полезной инфы, что сравнить можно только с обучением в университете,когда на тебя валят тонну информации и ты еле-еле успеваешь ее освоить) Хотя разница с универом одна есть. В универах не вся инфа полезна и далеко не вся пригодится потом в дальнейшей жизни.
    Спасибо еще раз и еще много-много раз!:))
    Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  25. Марина Демидова23 декабря 2014 г. в 09:23

    Ребята, вы молодцы! Неудивительно, что столько отзывов уже вам написали, даже не знаю, что еще добавить.
    На блог я наткнулась случайно, когда искала самоучитель по иллюстратору, чтобы сделать на работе ту работу, которую делать не должна была))) Но очень нравилось мне делать ее) Микростоками я начала заниматься не сразу, долгое время казалось, что все это как-то нереально, да и вообще слишком сложно для меня. Был такой огромный поток информации, и она никак не укладывалась в голове. Прошло время, и я снова наткнулась уже в другом блоге на идею рисования на микростоки. Но и тогда не отнеслась серьезно к этому. И только с третьего раза я поняла, что раз так часто слышу и вижу вокруг себя эту тему и мне она интересна, надо попробовать.
    Полгода назад я грузила одни из первых картинок и думала «блин, вот бы ну хоть 100 долларов в месяц зарабатывать, как уже было бы хорошо». Недавно поймала себя на мысли «блин, ну вот бы хоть 500 долларов зарабатывать, как здорово будет». Оказалось, что я столько всего сделала за полгода! Вроде бы и гордиться особо нечем, и двигаюсь медленно. Но это движение вперед. И я точно не справилась бы в одиночку. Спасибо за блог, марафон и вашу работу! Жду следующего марафона с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое Ане за ее интересные и очень мотивирующие на дальнейшее рисоване )) интервью. Всегда с удовольствием их читаю и перечитываю )).
    Спасибо Роме за техническую поддержку в Adobe Illustrator, за Курс начинающего микростокера.
    Спасибо им обоим за блог, за Записки микростокового иллюстратора, за постоянные марафоны и "движухи", за личный пример )).
    То, что вы делаете очень актуально и очень нужно нам - начинающим и продолжающим микростоковым иллюстраторам!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Большое спасибо Роману! Очень помог определиться с работами для экзамена: что то исправить, удалить и нарисовать новое. И вот, не заметила как, экзамен был сдан :)) Все очень оперативно и по делу. Теперь читаю большими глазами закрытый блог и понимаю сколько теперь мне топать наверх :))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Огромное спасибо за нереальное количество ценной информации в блоге, за мотивацию, за курс "Adobe Illustrator и микростоки для начинающих", благодаря которому с полного нуля я ознакомилась с принципами работы в программе и начала рисовать!
    Большое спасибо Роману за поддержку в первых неловких шагах создания векторных иллюстраций и за помощь в сдаче экзамена! Я сдала экзамен с первого раза! Сама не поверила своему счастью )))
    Благодаря Вашему блогу я теперь знаю к чему стремиться и как это стремление реализовать!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за ваш замечательный сайт! Я, правда, училась работе с AI по урокам Ульрих, а у вас советы по сдаче экзамена и список стоков почитала... так что реферальные ссылки поделила примерно поровну :) Shutterstock с первой попытки 10/10, работаю дальше:)

    ОтветитьУдалить
  30. Большое спасибо Ане. Очень рада, что у меня такой замечательный реферал:)
    Очень помогла в прохождении экзамена. Огромное количество полезной информации на сайте. Все интересно, познавательно, доступно и понятно! СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за информацию на сайте и за ценные советы и поддержку по почте. Это реально помогло пройти экзамен с первого раза. Успехов вам и вашим рефералам.

    Наталья

    ОтветитьУдалить
  32. Аня и Роман,большое вам спасибо за ваш БЛОГ. Вы помогли мне сдать экзамен и сразу пошли первые продажи. Пусть Ваша доброта и щедрость вернутся к Вам сторицей. Желаю Вам творческих успехов, и всяческих благ. С уважением Нина Слипченко

    ОтветитьУдалить
  33. Хочу сказать огромное спасибо ребятам!
    Давно собиралась пройти экзамен на shutterstock и все как-то оттягивала этот момент, думала это не в моих силах! Но вот сейчас экзамен сдан с первой попытки, счастью нет предела!))) Спасибо большое за оперативные ответы и помощь!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Мое сердце переполняет огромная радость! Я сдала экзамен на Шаттерсток! Приняли 9 картинок из 10. Дорогие Анна и Роман, без вашей помощи и поддержки, я никогда не смогла бы этого достичь! Огромное вам спасибо! Тимонина Ирина

    ОтветитьУдалить
  35. Аня, огромное спасибо за помощь с экзаменом и за терпение, я задаю много вопросов и ты на все отвечаешь. Самое ценное - это чувство защищенности, что я не одна в этом океане новой информации, что мне помогут, если начну захлебываться.
    Читаю 30 шагов, вы большие молодцы, что так все подробно объясняете. Это спасение.
    Спасибо большое.
    Полина Кралина.

    ОтветитьУдалить
  36. Анна!
    Огромное спасибо за этот блог! Именно по нему я осваивала (и продолжаю осваивать) Illustrator. К тому же, помимо уроков, здесь очень много действительно полезной информации для тех, кто хочет попробовать работать со стоками.
    Ну а помощь в прохождении экзамена была просто бесценна! Я, честно говоря, сомневалась, что мне удастся пройти на Shutterstock с первой попытки, но в результате были приняты 9 из 10 картинок. И я считаю это в не меньшей степени заслугой Анны, чем своей.
    Так что всем сомневающимся в своих силах советую: не бойтесь спрашивать, Анна и Роман вам обязательно помогут!

    Елена

    ОтветитьУдалить
  37. Благодарю Анну за неоценимую помощь в подготовке к экзамену на Shutterstock. Экзамен сдан!

    ОтветитьУдалить
  38. Ура!!! Сдан экзамен на Shutterstock!!! Полгода назад я начала учиться по уроком этого блога. Вот так по шажочку я освоила Иллюстратор, сложно мне было. Продолжаю учиться.
    Анюта, огромное спасибо за помощь, буквально за ручку меня привела к результату:-) Проверила все мои работы, указала на ошибки, помогла загрузить на экзамен.
    Аня и Роман ответили на все мои вопросы, причем сразу, я не ждала ответа сутки или двое:-) Ребята похоже работают без выходных:-)
    Аня, ты удивительно позитивный, открытый и отзывчивый человек! В наше время, к сожалению, эти человеческие качества встречаются все реже и реже. Рада, что познакомилась с тобой!
    Желаю вам с Романом успехов, процветания и творческого вдохновения:-) !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Игорь Лэрро2 мая 2015 г. в 17:45

    Хотел выразить мою благодарность Роману и его курсу для новичков " шаг за шагом " по иллюстратору. С помощью курса я с полного нуля научился много нового и смог войти в мир микро стока пройдя экзамен на Shutterstock.
    Хотелось бы пожелать Роману и Ане процветания потому как то что они делают в самом деле очень интересное и увлекательное дело.
    Большое Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  40. Именно благодаря вам я узнала, что такое Shutterstock и с чем его едят. Хоть я еще и не знаю всей его кухни, но уверена, что тут мне помогут стать настоящим шеф-поваром! Спасибо вам за вашу работу, это очень много значит для людей, которые совсем заплутали. Вы как лучик, буду следовать за ним~

    ОтветитьУдалить
  41. Анне и Роману большое спасибо...Помогли в разрешении многих вопросов по стокам и векторной графике и экзамену...

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте, Анна! Хочу сказать огромное спасибо за ваш замечательный блог. Благодаря ему меня перестало пугать это страшное слово "вектор" :) (раньше только растром на psykopaint баловалась). Есть все и дальше больше. Таких подробных и качественных статей нигде больше нет. Все разжевано и в рот положено - остается только проглотить! Спасибо за толчок в начало микростоковой жизни!

    ОтветитьУдалить
  43. Анна, огромное спасибо за такой невероятно полезный блог! Он помог мне наконец-то решиться пройти(с успехом-10 из10:)) экзамен на шаттерстоке. Очень помогли примеры работ и подробные и понятные инструкции, а так же вдохновляющая личная история, долго решала чьим рефералом стать-твой блог оказался вне конкуренции! Желаю процветания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за блог! Море полезной информации, которая помогла мне пройти экзамен на шаттере! Я узнала много полезных вещей в иллюстраторе, которые значительно облегчили мою жизнь и увеличили скорость работы. Спасибо огромное за огромную проделанную работу!

    ОтветитьУдалить
  45. спасибо за то что есть такие люди как Анечка)) и поможет, и подскажет, и расскажет) вообщем теперь ты мой гуру)) спасибо тебе за всю помощь и поддержку что я получаю)

    ОтветитьУдалить
  46. Огромное спасибо за помощь, информацию и поддержку. Не знаю что бы я без вас делал. Всего самого наилучшего и ошеломительных успехов!))

    ОтветитьУдалить
  47. Аня и Рома, спасибо Вам большое за всю ту работу, которую Вы делаете для начинающих стокеров. И за то, что, читая ваш блог, действительно начинаешь верить в исполнение мечты. Я так хотела найти творческую, абсолютно не нервотрепную, не обремененную никакими, в т.ч. территориальными рамками, работу. Чтобы не было ни начальников, не дающих отпусков и больничных, когда это действительно нужно тебе или твоему ребенку, ни вечно недовольных клиентов, которые хотят заплатить тебе копейку, а услуг получить на миллион, да еще и консультироваться потом круглосуточно. Когда я узнала о стоках, то решила для себя - я буду этим заниматься. Это именно то, что нужно. И ничего, что я в жизни карандаш в руках не держала, а об Иллюстраторе вообще молчу. Это все ерунда, если есть желание учиться и такие прекрасные учителя, как Вы. Прошло полтора месяца со времени знакомства со словом "микросток", а я уже праздную сдачу экзамена на Шаттере. Десять из десяти! Юхххууу!! И вот за это - отдельная огромная благодарность тебе, Анечка. Я не знаю, где ты находишь время и силы, чтобы так детально и так быстро отвечать на множество вопросов всей этой стаи новичков-стокеров. Пускай у тебя этих сил и желания работать будет побольше. Хороших тебе рефералов и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Эллина Гаврилова24 июня 2015 г. в 13:04

    Анна, хочу сказать огромное спасибо, за помощь и советы в прохождении экзамена на shutterstock! В итоге все десять работ были приняты и уже даже начались продажи :) Благодаря вашему блогу, вопросов становится все меньше и четче прорисовывается дальнейший путь. Спасибо! Вы делаете очень полезную работу!

    ОтветитьУдалить
  49. Огромное спасибо Ане и Роману за их титанический и полезный труд! О микростоках узнала давно, но пришла к мысли попробовать заниматься ими совсем недавно. И почти всю интересующую меня информацию узнала из этого блога. Ваш блог похож на энциклопедию про микростоки=) Особенно интересно было читать интервью с разными микростокерами, очень мотивирует! Также Аня помогла мне подобрать работы и доработать их как нужно для прохождения экзамена на Shutterstock. И я прошла его с первого раза, все 10 работ засчитали. Так что спасибо огромное вам за то, что меняете жизни людей=))))))))

    ОтветитьУдалить
  50. Первое, что хочется сказать, это то, что сам блог подтолкнул меня (тяжеловесного) принять в этом всём участие. Это не профильные холодные форумы стокеров, максимально дружелюбный ресурс, как для начинающих, так и для слегка продвинутых (и сдвинутых тоже) иллюстраторов.
    Ну и второе... Будь ты хоть семь пядей во лбу и супердизайнер с толстым портфолио, но столько нюансов в подготовке файлов, сдаче экзаменов и т.д и т.п. вряд ли можно осилить самостоятельно. Моя переписка с Анной насчитывает более 40-ка писем, и вряд ли это конец)). Это ж какой надо быть выдержанной и корректной натурой))
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  51. Аня и Рома спасибо Вам огромное за чудесный Весенний марафон! Благодаря нему я закрепила у себя привычку рисовать каждый день, накопила множество идей для рисования и повысила свои доходы на стоках! Без вашей помощи я бы никогда бы этого не достигла. Спасибо вам огромное! С нетерпением жду Осенний марафон.
    Ирина Тимонина

    ОтветитьУдалить
  52. Оксана Шилова4 июля 2015 г. в 19:42

    Аня и Рома, спасибо вам огромное за неоценимую помощь и поддержку в обучении, адаптации и работе на стоках! Это нужно таким новичкам , как я! Спасибо за ваш мега полезный блог и закрытое сообщество микростоковых иллюстраторов, за ваши креативные идеи, марафоны и другие интересные проекты! Спасибо за весенний рисовательный марафон 2015! Он многому меня научил, сдвинул дело с мертвой точки, помог влиться в микростоковый мир, познакомиться с талантливой и интересной командой единомышленников и коллег! Я начала думать в правильном направлении и по-настоящему работать на стоках!
    Спасибо вам, ребята огромное!!!Всего вам светлого и наилучшего, успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  53. Аня и Рома, спасибо большое за организацию марафона! За мотивацию, за поддержку, за все что вы делаете! Очень много полезной информации я почерпнула в ваших блогах. Успехов вам и всем вашим проектам!!

    ОтветитьУдалить
  54. Анна и Роман! Спасибо огромное за весенний марафон! Он получился очень сильным, классным и полезным! С удовольствием сделала все задания.)

    ОтветитьУдалить
  55. Аня и Роман, спасибо огромное за весенний марафон и интересное сообщество. Это было профессионально, полезно и очень продуктивно. Буду ли я участвовать в следующих марафонах? - Без сомнений, обязательно! СПАСИБО!
    С уважением, Зинаида Зайко.

    ОтветитьУдалить
  56. Хочу сказать большое спасибо Анне и Роману!) На этом блоге нашла для себя ответы на все те вопросы, которые меня интересовали, когда я решила заняться микростоками. Только с помощью офлайн курса по Иллюстратору, я уже не так его боюсь, а даже начинаю любить в нем работать, этот курс Романа и советы Анны помогли мне успешно с первого раза сдать экзамен на Депозите и Шаттере, и поверить в свои силы. Вы всегда очень любезно отвечаете на те вопросы, которые вам задают уже, наверное, не первый раз, терпеливо делитесь с людьми теми знаниями, что сами накопили. Очень приятно, что есть такие люди!) Спасибо также за сообщество!)
    Всего вам наилучшего!) И еще раз спасибо!
    С уважением, Инна Londdes.

    ОтветитьУдалить
  57. Думаю, это будет не единственный раз, когда я напишу здесь благодарность, т.к. знакомство с блогом только начинаю. Но уже на данный момент хочу сказать огромное спасибо Ане, которая помогла мне с первого раза сдать экзамен на Shutterstock и поделилась большим количеством очень полезной информации! Хочется отметить, что она очень внимательно подошла к проверке моих работ и помогла подготовить их в соответствии со всеми техническими требованиями. Также очень помогли ее статьи по подготовке к экзамену, т.к. нигде больше я не нашла таких подробных и понятных материалов. Уверена, что без Ани и ее блога мне как новичку было бы намного сложнее сдать экзамен. Ань, большое спасибо за советы и уделенное время! Теперь приступлю к внимательному изучению блога, думаю, на нем найдутся ответы на все возникающие вопросы! Успехов и вдохновения тебе и процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  58. Хочу выразить свою благодарность Ане за помощь в сдаче экзамена. Без нее я бы не справилась. Огромное спасибо. Также спасибо Вам за Ваш сайт!!

    ОтветитьУдалить
  59. Наталья Любимова20 октября 2015 г. в 23:08

    Спасибо огромное Ане за помощь в прохождении экзамена на Shutterstock!
    Я прошла со второго раза. С самого начала она с большим вниманием и терпением помогала мне во всем. Отвечала всегда на мои письма и вопросы быстро, подробно, доброжелательно. Без ее помощи я, конечно же, не справилась бы, тк там были такие нюансы, о которых мог знать только опытный в этом деле человек, такой, как Аня! Поэтому, в итоге, все и получилось! А после сдачи экзамена я сразу получила доступ к закрытом блогу, где нашла для себя кучу полезной и важной информации! Теперь изучаю, чтобы поскорее начать продавать. Так что всем рекомендую Аню в качестве наставницы! И отдельное спасибо Роману и Ане за такой прекрасный сайт! Успехов вам, ребята, во всем!)

    ОтветитьУдалить
  60. Хочу сказать большое спасибо Ане! :) Благодаря ей я узнала про стоки, еще давно) И главное, благодаря Ане я освоила ненавистный мне когда то Иллюстратор. Вот честно, уверена была, что никогда не полюблю вектор) А теперь он полюбился мне также как и растр, чудеса просто :) Очень радостно что есть люди, которые помогают в обучении, вдохновляют, мотивируют. Спасбо еще раз за этот блог, за вклад в мое развитие! Ура :)

    ОтветитьУдалить
  61. Только вчера узнала о программе Illustrator. Влюбилась в программу с первого взгляда. Набрела на ваш сайт - ведь надо учиться. Спасибо. Все интересно. Много полезного и для начинающих.

    ОтветитьУдалить
  62. Анечка и Роман спасибо Вам большое за этот чудесный осенний марафон! Благодаря нему я нарисовала много новых работ, стала более организованной и повысила свой микростоковый доход! С нетерпением жду весеннего марафона!
    Тимонина Ирина

    ОтветитьУдалить
  63. Аня и Рома, спасибо за неоценимый опыт, который я приобрела, участвуя в вашем марафоне! Благодаря марафону поняла, в какую сторону нужно развиваться, подняла свой рейтинг на Шаттерстоке, увеличила в полтора раза свое портфолио и повысила свой доход!
    Новички на стоках, знающие иллюстратор, советую записываться на марафоны к Ане и Роме, чтобы не терять время (по своему опыту: за 2 года "одиночного плаванья" нарисовала только 230 картинок).
    Еще раз спасибо, и желаю творческих успехов и нескончаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо Рома и Аня!
    Благодаря вашим марафонам, статьям в блогах и письмам жизнь микростокера намного интереснее. Спасибо и удачи в последующих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  65. Солянникова Анна9 января 2016 г. в 13:13

    Огромное спасибо Анне и Роману за блог, в котором собрана нужная и полезная информация по стокам и иллюстратору! Уже пройдя экзамен на Шаттре, и даже пару месяцев поработав на стоках, искала в интернете уроки по иллюстратору и нашла "Записки микростокового иллюстратора". Именно благодаря вашему блогу и урокам я освоила некоторые приемы в AI. Отдельно хочу поблагодарить Романа за помощь, за советы и за курс "Адобе Иллюстратор шаг за шагом", выполняя задания которого, восполнились пробелы в знании программы, освоились инструменты и техники, которые раньше не до конца понимала. Хочу пожелать Роману и Анне творческих успехов и всего-всего самого лучшего! Спасибо вам много-много раз!

    ОтветитьУдалить
  66. Шилова Оксана13 января 2016 г. в 14:53

    Привет, ребята! Спасибо за классный марафон и прекрасную творческую движуху в компании с талантливыми и замечательными людьми! Этот марафон научил меня многому! Чувствую как с каждым марафоном растет мой скилл))), продуктивность, количество и качество работ, рейтинг на М-ранк, популярность любимых картинок! Это чудесно, невероятно мотивирует! Жду следующих творческих событий! Спасибо вам, ребята! Здоровья вам и удачи! С Новым Годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо Анне за хорошую критику для работ на экзамен, прошла 8 из 10 все благодаря экспертному взгляду Анны.
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  68. Анна и Роман, огромное спасибо вам за ваш труд и помощь начинающим микростокерам. Очень интересные и понятные уроки, познавательные статьи, благодаря которым узнаешь много новой и полезной информации. Продолжайте в том же духе) Желаю вам духовного и творческого развития))

    ОтветитьУдалить
  69. Привет, ребята. Я с вами уже около года и по этому случаю напишу благодарность)
    Спасибо огромное за этот сайт и чудесное закрытое сообщество. Придя сюда совсем ничего не знающим любопытным новичком год назад, нашел для себя не только кучу всяческих полезностей, но и замечательное сообщество людей, интересующихся похожими вещами и готовыми помочь и поддержать друг друга. И вот прошел год, стоки для меня сейчас основной доход, во многом благодаря вашим урокам и вдохновению.
    По прошествии года, побывав на широко известном microstock.ru и посмотрев на местный контингент, хочется еще раз отдельно поблагодарить за возможность расти, помогать другим и просто общаться без грязи и прочей высокомерной человеческой глупости. Ведь окружать себя правильными людьми во время творческих начинаний - это одно из самого важного и полезного фактора для дальнейшего развития.
    Еще раз спасибо огромное - есть куча людей, которая ценит то, что вы делаете ;)

    ОтветитьУдалить
  70. Ребята !
    Спасибо за ваш безумно полезный ресурс и помощь, без которой было бы сложно осваивать просторы стокового мира )
    Пожалуй, это единственные блог, где так быстро отвечают и решают твои проблемы. Кроме того хочу отметить преподавательский талант - написать о сложных вещах простым и понятным языком - это нужно уметь ! =)
    Вы большие молодцы и я желаю вам успехов.

    ОтветитьУдалить
  71. Анна, Роман, спасибо огромное. Я недавно зарегистрировалась и прошла экзамен. Не справилась бы со всем этим если бы не ваш блог. Как все прекрасно и понятно))и неожиданно что и дальше такая поддержка)) благодарю!!

    ОтветитьУдалить
  72. Спасибо Роме и Ане за курс "Реактивный Ai"! Я научилась каждую неделю выполнять минимум в 10 картинок под страхом красного квадратика в отчете о домашках))))) К концу курса у меня втрое увеличилось количество картинок на Шаттере и я собираюсь продолжать дальше) Рекомендую всем, кто хочет попытать счастья на микростоках, сначала пройти курсы в Закрытом Сообществе Творческих Людей))), ведь именно здесь вы найдёте все "карты", с помощью который будете находить "сокровища" на Шаттерстоке и других микростоках! Мне очень помогли поддержка Ани и Ромы, а также соревнование с другими соратниками и замечательные подарки в конце курса! А главное, результат своих усилий, который виден, конечно же, в росте уровня доходов на Шаттере!

    ОтветитьУдалить
  73. Аня, Рома, громадное спасибо за все то, что вы делаете! :) Вы организовали замечательное закрытое сообщество, на котором регулярно происходят очень полезные движухи. Я давно хотела попасть в это сообщество, и осенью 2015 звезды так сложились, что мне посчастливилось там оказаться. :) В вашем сообществе удивительно доброжелательная атмосфера, и очень много полезной информации, которую сам по интернетам будешь долго искать, и не факт что сразу найдешь. Все очень здорово структурировано - домашние задания, отчеты, четкие сроки. Это очень помогает организоваться таким неорганизованным личностям как я. А вы, ребята, как хорошие учителя в хорошей школе. И вообще, у вас талант к преподавательству! :)
    Я проходила Осенний марафон 2015 и Реактивный Иллюстратор, и в восторге от этих курсов! Жалею что не попала в сообщество раньше, чтобы пройти вообще всё под вашим чутким руководством. Очень жду и надеюсь, что будут еще подобные движухи, с радостью в них поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  74. Анечка и Роман спасибо вам огромное за замечательный курс "Реактивный Adobe Illustrator". Благодаря этому курсу у меня очень ускорилась работа по рисованию, я освоила работу новых скриптов и плагинов и узнала много всего интересного.

    ОтветитьУдалить
  75. Я уже не представляю себе стоки без Ваших марафонов и курсов! В очередной раз я получила мощный заряд мотивации, узнала еще много полезных фишек и приемов. Ускорилась настолько, что теперь за компьютером провожу гораздо меньше времени) Это мне сейчас очень помогает справляться с другими домашними делами))
    Море благодарностей Вам за ваши старания! Желаю больших успехов во всем!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Хочется выразить огромную благодарность вам, ребята, за ваш труд, за этот блог и неиссякаемый источник знаний. За этот год я открыла для себя массу вещей, кроме того, продолжаю это делать. С вашими курсами хочется учиться снова и снова, что-то пробовать, двигаться дальше. Благодаря вам я попала в мир дизайна, и похоже это то, чему я хочу посвятить свою жизнь(!) Спасибо за вашу щедрость, за опыт, которым делитесь, за поддержку и бескорыстие. Пожалуйста, не останавливайтесь. Вы очень хороши в том, что делаете! Успехов вам и процветания! С уважением, Аня З.

    ОтветитьУдалить
  77. Хочу сказать спасибо за очень полезный контент на вашем блоге! Всем ребятам, кто заикается про стоки, сразу скидываю ссылку на ваш блог, потому что считаю, что тут очень классно)))))
    Приняла участие в первом курсе реактивного иллюстратора, хоть и не полностью всё прошла, но наработок осталась великое множество, а заряд на дальнейшую работу в разы увеличился. Спасибо вам! =)
    И спасибо за обратную связь, за то, что отвечаете всегда)))))

    ОтветитьУдалить
  78. Аня и Рома! От души благодарю вас за этот блог, который побудил меня ступить на путь микростокерства, а также за невероятное количество полезнейшей информации здесь и в закрытом сообществе, где можно найти ответы на всевозможные вопросы (даже на те, которые без этого сообщества пришли бы в голову гораздо позже)... И я в восторге от курса "Реактивный Adobe Illustrator", потому что он меня очень мотивировал! Я стала больше рисовать, изучила много скриптов и плагинов, специальных программ, ускорила рабочий процесс... И увидела результат: продажи, действительно, выросли! И в голове многое прояснилось. Раньше я мыслила совсем не по-стоковому, а теперь уже намечаются сдвиги в нужном направлении! И если прежде я думала, что настоящее наставничество кануло в лету, то ошибалась: вы - настоящие наставники, в полном смысле этого слова. Делитесь своим опытом, раскрываете разные секреты, тонкости и очень оперативно отвечаете на вопросы! Так что, еще раз огромное вам спасибо, Аня и Рома, за ваши труды!!! Успехов вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  79. Данила Орлов29 июля 2016 г. в 20:48

    Ребята, хочу поблагодарить Вас за этот блог -- продолжайте свое дело не смотря ни на что! Всякое в жизни бывает -- не опускайте руки, только вперед!. .. Сам я художник-татуировщик и "векторы" для меня всегда были чем-то непонятным и даже в каком-то смысле неприемлимым. Люблю рисовать руками и "натуральными" пигментами. Теперь, благодаря Вашему блогу, я не только наконец-то понял, кто такие "дизайнеры" (люди, которые тупо освоили прогу и теперь не только "рисуют" мышками, но и деньги еще на этом умудряются зарабатывать :D), но и вооружился таким мощным инструментом, как иллюстратор. Думаю, в руках любого душевного художника иллюстратор станет ядерной бомбой

    ОтветитьУдалить
  80. Спасибо Ане и Роме за такой крутой блог, за толковые движухи, скрипты и прочее, что привносит пользу нелегкой жизни стокера :) я на блоге 1,5 года, за это время блог не устает меня поддерживать новой информацией и эмоциями. Вы молодцы :) Еще и даете возможность продлевать доступ в блог выполнением задания (статья, тестирование и пр.), что очень привлекает участвовать в жизни сообщества. Ценными статьями еще бывают разборы книг и заданий для стокеров. А как интересно читать истории других стокеров об их работе :)
    В общем, пользы - море! Благодарности - океан :)

    ОтветитьУдалить
  81. Влада Денисова25 ноября 2016 г. в 17:31

    Ребят,присоединюсь ко всем благодарностям выше!Благодаря поддержке и четким комментариям, я прошла экзамен с одной работой и с первого раза.Я даже не могла представить что это возможно!Давным давно, начиная изучать иллюстратор, я наткнуась на этот блог. Спасибо, что помогаете менять жизнь и верить что поставленные цели осуществимы!А также за Огромную поддержку!

    ОтветитьУдалить
  82. Спасибо Ане и Роме за такой крутой ресурс, за классные и интересные марафоны и прочее, за скрипты, подсказки и объяснения, это все очень помогает в нелегкой жизни стокера :) Вы просто СУПЕР молодцы :) И еще спасибо за то, что даете возможность продлевать доступ в блог участвуя в жизни сообщества, приучая с "рождения" делится знаниями и творить добро :)
    В общем, "Живите долго и процветайте!" :)

    ОтветитьУдалить
  83. Рома и Аня, спасибо большое за все, что вы делаете! Курс действительно очень основательный, все доступно для понимания, и очень подробно объяснено. Помимо получения знаний, вы помогаете людям реализовать себя в чем-то новом, развиваться творчески, не терять запал, а также сеете добро в этот мир! Побуждайте людей переворачивать свои жизни и дальше:)
    Спасибо за проделанную работу.

    ОтветитьУдалить
  84. Спасибо за курс! Настолько все детально разобрано, понятно даже совсем начинающим с нуля! Ничуть не жалею, что прошла этот курс, самостоятельно изучать все очень долго. Спасибо за помощь с регистрацией на шаттерстоке. Желаю вам больших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Анечка и Роман спасибо вам большое за супер полезный учебный курс Шаг за Шагом. Благодаря нему я выполнила свою давнюю цель - сдала экзамен на istock. С большим нетерпением жду начало Зимнего марафона.

    ОтветитьУдалить
  86. Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом. Желаю счастья, здоровья, чтобы все задуманное получилось, чтобы процесс доставлял удовольствие, чтобы появлялись новые интересные проекты, чтобы люди доставляли друг другу только приятности и подарки. Еще раз благодарю Романа и Аню за все интересные и полезные марафоны, уроки, за теплый прием каждого посетителя их блогов, за энергию, фантазию и вдохновение. Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  87. Большое спасибо Роману и Анне! С наступившим Новым годом и наступающим Рождеством! С вашим блогом я познакомилась в конце прошлого года. нашла очень много интересного и полезного для себя! Спасибо ВАМ за то, что Вы есть, что помогаете Всем, вне зависимости от уровня подготовки, делитесь своими знаниями, разными новостями с микростоков. Вы очень душевные, положительные во всех отношениях люди! Счастья ВАМ в Новом году, пусть всё получается и приумножается!

    ОтветитьУдалить
  88. Здравствуйте! От всей души благодарю Романа и Анечку за Блог и много-много информации на нём. И поздравляю с днём защитника Отечества Романа. Здоровья, хорошего настроения и полноценной отдачи во всех делах и проектах!!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Буквально вчера завершился Зимний рисовательный марафон 2017, который был для меня первым. Он получился очень продуктивным, не смотря на то, что я еще новичок на стоках. Удалось попробовать много нового за это время, оценить свои силы, найти вдохновение и понимание того, что рисовать. Аня, Рома и Лена, спасибо вам огромное за это отличное мероприятие! Все три месяца было ощущение, что тебя ведут за ручку и не дают споткнуться о собственную лень и неопытность.

    ОтветитьУдалить
  90. Всем привет!Хочу сказать большое спасибо Роману и Анне, за их уроки , статьи и сообщество. Никогда не думала , что вот так , в такой простоте может идти обучение и общение . Благодаря вашим урокам и статьям , я продвинулась в исследовании новых творческих территорий и с вашей помощью осваиваю все новое и полезное в этой области. Сообщество творческих людей , это нечто особенное для меня, самостоятельно учиться намного сложнее. Здесь же , если что непонятно , можно спросить и сразу !!! получить квалифицированный ответ и подсказку. Это общение , в сообществе , очень мотивирует , ускоряет и вдохновляет!Благодарю Господа за вас и такую возможность обучаться !

    ОтветитьУдалить

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018