Adobe Illustrator отлично подходит для создания логотипов. В финальном проекте Вы сможете проверить свои знания, создав логотип. В сегодняшнем уроке показан процесс рисования логотипа от эскиза до готового к использованию файла. Выполнив задание урока, Вы почувствуете большую уверенность во владении программой Adobe Illustrator.
Если в процессе прохождения этого курса у вас возникали трудности с обучением, либо остались какие-либо вопросы, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.
Рисуем логотип для медовой фермы
Для начала отсканируем набросок логотипа и сохраним в формате jpeg.
Теперь нам нужно импортировать jpeg-файл в Illustrator. Идем в Файл > Поместить (File > Place) и выбираем нужный нам файл. Убеждаемся, что поставлена галочка напротив пункта «Шаблон» (Template). Если открыть палитру «Слои» (Layers Palette), можно увидеть, что файл закреплен и его цвета поблекли. В таком виде его легко отрисовать.
Начнем с тела пчелы. Рисуем овал. Редактируем точки, используя инструмент «Прямое выделение» (Direct Selection Tool), чтобы придать нужную форму телу пчелы.
Теперь рисуем круг для головы. Редактируем точки, чтобы сделать голову слегка заостренной.
Чтобы получить усик, можно нарисовать овал и пририсовать к нему толстую линию, используя инструмент «Перо» (Pen Tool).
Теперь рисуем два овала и поворачиваем их, чтобы получились крылья. Выделяем большее крыло и жмем Ctrl+С, чтобы скопировать. Жмем Ctrl+F, чтобы вклеить его на передний план. Теперь, удерживая Shift, выделяем маленькое крыло. Идем в Окно > Обработка контуров (Window > Pathfinder) и, удерживая Alt, жмем «Вычесть из фигуры» (Subtract from shape area).
Перекрытая часть крыла вычтется.
Наступил черед для полосок на теле пчелы. Нарисуем два прямоугольника высотой в толщину полосок.
Выделяем оба прямоугольника и идем в Эффект > Деформация > Дуга (Effect > Warp > Arc). Выставляем изгиб (Bend ) на 23%. Теперь идем Объект > Разобрать оформление (Object > Expand Appearance), чтобы разобрать эффект на объекты.
Развернем полоски и расположим их поверх пчелы. Копируем пчелиное тело, нажав Ctrl+C. Затем вклеиваем на передний план, нажав Ctrl+F. Выделяем сделанную копию и полоски, затем вызываем меню правой кнопкой мышки и выбираем «Создать обтравочную маску» (Make Clipping Mask). Это спрячет выступающие области полосок.
Выделяем инструмент «Многоугольник» (Polygon Tool) и, удерживая Shift для сохранения пропорций, рисуем соты. Делаем три копии.
Выделяем все три многоугольника и выставляем для них черную заливку, затем группируем командой Ctrl+G.
Теперь обрежем лишние части многоугольников. Выделяем тело пчелы, идем в Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path) и выставляем параметр «Смещение» (Offset value) на10. Перемещаем новый контур на передний план, нажав Ctrl+Shift+].
Выделяем смещенный контур и многоугольники и открываем палитру «Трансформирование» (Pathfinder). Удерживая Alt, жмем «Вычесть из фигуры» (Subtract from shape area).
Финальные штрихи
Теперь нам необходимо добавить текст, чтобы закончить логотип. Обратите внимание, что Tony увеличил обводку у тела пчелы, чтобы контур не исчез при печати.
Вычищаем логотип
Сохраняем копию логотипа, чтобы иметь оригинал на случай, если захотим что-то исправить в будущем. Теперь выделяем текст и преобразуем его в кривые, нажав Ctrl+Shift+O. Это предотвратит потерю шрифта при открытии файла на других компьютерах.
Теперь выделяем пчелиные полоски, идем в палитру «Трансформирование (Pathfinder) и выбираем «Обрезка» (Trim), чтобы обрезать лишние части.
Выделяем все контуры пчелы. Идем в Объект > Разобрать (Object > Expand) и жмем OK. Нам нужно было разобрать обводку, чтобы ее пропорции сохранялись при изменении размеров логотипа.
После того как мы разобрали пчелу на объекты, удерживаем Shift и выделяем полоски. Идем в палитру «Трансформирование» (Pathfinder) и, удерживая Alt, жмем «Добавить к фигуре» (Add to shape area). Это соединит все формы пчелы вместе.
В конце добавляем цвета и вот – конечный логотип готов!
Перевод: Анна Волкова
Источник: Vectordiary
Это был последний урок из курса «Изучи Adobe Illustrator за 30 дней». Надеюсь, Вам понравилось :)
Если Вы, пройдя курс, почувствовали в себе силы заняться микростоковой иллюстрацией, начните с прочтения статьи "Что такое микростоки и как на них заработать".
Хотите начать работать с микростоками и избежать стандартных ошибок, обойти все подводные камни и получить помощь при прохождении экзамена, тогда обратите внимание на Курс начинающего микростокера.
Читать дальше...
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
спасибо за экспресс курс Вы лучшие
ОтветитьУдалитьПожалуйста:) Не уходите далеко, завтра будет
ОтветитьУдалитькое-что интересное:)
Что-то слишком сложно всё в этом уроке...
ОтветитьУдалитьНабросок очень простой, можно всё одним
"пером" сделать и не заморачиваться на другие
инструменты.
Я думаю, что Tony специально использовал
ОтветитьУдалитьтакое большое количество инструментов,
чтобы охватить материал курса в финальном проекте:)
Присоединяюсь ко всем благодарностям=) Очень хороший курс и каждый урок в отдельности, все просто и понятно.
ОтветитьУдалитьRespect=)
Спасибо:)
ОтветитьУдалитьПотрясающе. Я тоже так хочу уметь :) Совсем скоро пойду учиться, а сейчас просто постоянный ваш читатель
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина:) А куда пойдете-то? Все и тут есть:)
ОтветитьУдалитьСпасибо! Уроки действительно хорошие) Кто хотел - тот научился) Скажите, а можно отсканированный рисунок карандашный сразу перевести в вектор и редактировать уже его?
ОтветитьУдалитьВ принципе - можно. Это называется: автотрассировка (Объект>Быстрая трассировка>Создать)
ОтветитьУдалитьНо качество будет фиговое (много лишних точек, всякого другого мусора). Изображение сложно редактировать. Микростоки, например, берут автотрассированные изображения очень неохотно.
Так что лучше трассировать вручную (обрисовывать инструментом "Перо" и другими) как в уроке выше.
С завтрашнего дня начинаю осваивать Adobe Illustrator пользуясь вашими уроками!
ОтветитьУдалитьКстати у себя в блоге хочу сделать заметку про ваш блог=) Надеюсь вы не против)
Не против:)
ОтветитьУдалитьДоброй ночи Анна! Недавно закончил свою работу и отправил Вам на е-мэйл. Благодаря Вашим урокам я многому научился.
ОтветитьУдалитьВопрос. Предположим я на 1-м слое создаю круг, а на 2-м квадрат. Дальше я на другом слое копирую шар и квадрат много раз, меня цвет, размер, положение, в общем создаю творение))) Оставляю видимым соответственно только 3-й слой. Нужно ли мне первые 2 слоя оставлять "без глаза" при отправке на сток?
ОтветитьУдалитьВсе лишние слои желательно удалять. Для Shutterstock'а вообще можно все на одном слое рисовать, так что я не очень понимаю смысл такой манипуляции со слоями:)
ОтветитьУдалитьПросто там не круг был, а более сложная фигура :) Ну и если кто-то купит вектор, вдруг он захочет что-то изменить. А на рабочем слое может и обрезаться фигура.
ОтветитьУдалитьСпасибо за ответ. )
По поводу добавления цвета.
ОтветитьУдалитьВыделяю только соты, выбираю светло-коричневый цвет - а окрашиваются не только соты, но и вся пчела. Может объекты с разными цветами на разные слои перекидывать?
По поводу добавления цвета.
ОтветитьУдалитьПереразобрал контуры..
После этого заливка нормально сработала.
Видимо просто соты и пчела у Вас были в одной группе...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Анна немогли бы вы мне обьяснить именно про этот урок по конкретнее?Я немогу разобратся с Make Clipping Mask нечего я немогу поделать,неполучается у меня))) Что-то я заклился на нем!!!Если можно отправь мне на мыло White--man@mail.ru Заранее спасибо....."Саня"
ОтветитьУдалитьWhite--man, если честно, даже не знаю, как объяснить этот процесс еще подробнее:) Что конкретно-то не получается? Маска не образовывыется? Вы внимательно изучили урок 26-го дня про обтравочную маску? Там все получалось?
ОтветитьУдалитьСпасибо! Это именно то, что я искал. Вы супер!)
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо! Прекрасный курс и очень понятный последний урок, очень интересные "фишки" с масками.
ОтветитьУдалитьБольшое пожалуйста :)
ОтветитьУдалитьАнна, при создании параллельного контура возникают проблемы: 1. сам контур невидим и никак не отображается, хотя контур выставлен как черный. 2. При трансформировании обрезается только левая сота, две правых просто исчезают. Уже что только и с какими вариациями не пробовала, не знаю что делать. Подскажите пожалуйста
ОтветитьУдалитьДобрый день, если честно даже не представляю, почему у вас контур не видим. Я довольно часто пользуюсь при рисовании функцией Offset Path и никогда с таким не сталкивалась...
ОтветитьУдалитьПроблемы с обрезанием могут быть связаны с версией программы. Мне эту манипуляцию удалось выполнить при следующих условиях: соты были сгруппированы и alt a не зажимала, просто потом уже нажала кнопочку "Expand" на панели "Pathfinder"
Здравствуйте, подскажите пожалуйста каким образом в иллюстраторе сделать циферблат (цифры от 1 до 12) в заданном кругу?
ОтветитьУдалитьНе могу до конца понять, приведенный ниже метод, цифры возникают не там где нужно и не под тем углом:
1. Выберите произвольный объект (к примеру, текстовое поле)
2. Objekt=>Envelope Distort=>Make with Mesh (устанавливаем - 1 колонка, 1 строка)
3. Pасполагаем наши текстовые блоки покругу при помощи инструмента Rotate.
(т.е.: Выделяем объект - Selection, выбираем инструмент Rotate, удерживая клавишу Alt , дважды кликаем в том месте, где хотим расположить центр трансформации. Появляется меню Rotate. Мы вносим туда значение 30 и нажимаем Copy. После этого Сtr+D пока не замкнём круг.)
Чего-то как-то сложно... Почему бы вам не спросить у того, кто этот метод написал. Лично я делал циферблат более простым способом (на мой взгляд): готовые цифры, уже в виде кривых, равнял с помощью Align (выравнивание). 12 и 6, 3 и 9 - они легко ровняются, так как находятся на горизонтальной и вертикальной оси циферблата. Остальные пары цифр ровняем вертикально, группируем парами, затем поворачиваем с помощью Rotate на угол -30 гр. Потом разгруппировываем и каждую цифру отдельно крутим обратно на 30 гр, чтобы она стояла ровно. Так повернули пару 1 и 7, 2 и 8 поворачиваем также но на 60 гр, и т. д. А еще есть сетка: show grid во вкладке view, и располагаем цифры по узлам сетки куда нужно.
ОтветитьУдалитьПривет, всем! Решил оставить комментарий на последней странице курса, как доказательство того, что прошел его до конца)).
ОтветитьУдалитьНо мне вот интересно, какой инструмент в иллюстраторе наиболее популярен для придания объема какому-нибудь мульт персонажу? Anna, не подскажете)?
Ну вообще, я думаю, это градиенты, 3-D эффекты и переходы. Хотя я сама ничем этим не пользуюсь. Просто обычно дорисовываю сверху блики и тени пером.
ОтветитьУдалитьПросто некоторые иллюстрации теперь мне кажутся очень простыми), другие же ,напротив, невероятно сложными. А мне хочется рисовать что-то среднее между первыми и вторыми. Для начала)).
ОтветитьУдалитьНо я знаю, Anna, что вы мне посоветуете - практика и еще раз практика)). Каждый иллюстратор делает по-своему, у каждого свой стиль. И все, что мне нужно - найти собственный стиль. Спасибо:)!
Кажется так просто, но начинаю сама рисовать не все получается, буду дальше пробовать. Урок замечательный
ОтветитьУдалитьУдачи вам, Ирина, в ваших начинаниях :)
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам за урок!
ОтветитьУдалитьЛоготип получился!
Nikolay Kostsov, пожалуйста!
ОтветитьУдалитьПоздравляю с окончанием курса! Или вы только финальный урок проходили? :)
Огромное спасибо за уроки! Все лаконично и доходчиво!!
ОтветитьУдалитьРада, что у вас все получилось :)
ОтветитьУдалитьЧто-то не складывается у меня с вычетом (крыльев)и сот с телом :(
ОтветитьУдалитьполучается "минус верхнее крыло (большое)" и оно без контура
Попробуйте «Вычесть из фигуры» (Subtract from shape area) не нажимая Alt, а затем нажмите «Разобрать» (Expand) на панели «Pathfinder»
УдалитьПредставЬте, Аннушка, люди, которые в будущем будут прекрасно рисовать, а может и жить иллюстрацией, будут связывать свое начало с вашим сайтом,с Вами и конечно с Тони! СПА-СИ-БО!!!
ОтветитьУдалитьПредставила!
УдалитьОчень эта мысль радует и мотивирует :)
Здравствуйте, Анна. Спасибо Вам за отличный перевод этих замечательных уроков. Все доступно и понятно, ни в одном из уроков проблем не возникло :) Теперь в планах стать вашим рефералом и заняться микростоками. Но для начала, еще потренируюсь, наверное...
ОтветитьУдалитьЕще раз спасибо :)
Пожалуйста :)
УдалитьДействительно хороший курс. Спасибо Вам и Тони.
ОтветитьУдалитьУ меня один вопрос, можете по конкретнее объяснить про функцию "разобрать оформление" или ссылочку где можно об этом прочитать. Например, что происходит когда разбираешь заливку и в каких случаях это необходимо.
Здравствуйте :)
УдалитьРазбирать заливку не нужно. Если планируете рисовать для микростоков, то обязательно нужно разбирать кисти, символы, чтобы превратить их в объекты.
Доброго времени суток :)
УдалитьСпасибо за ответ.
Еще один вопрос возник: нарисовал "пером" фигуру (замкнутую), а внутри надо еще что-то нарисовать, начиная с контура, снова пером. Не получается это сделать, я могу добавить опорную точку на контур, но со следующей точкой внутри, либо снаружи данного контура она не вяжется... Если поняли мой бред, подскажите, пожалуйста)
Рисуйте просто внутри новый контур, отдельный от предыдущего. Когда у вас уже будет несколько отдельных контуров, вы можете их либо сгруппировать либо объединить(слепить) через палитру PathFinder в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге. Но я пока смутно понимаю, что же вы хотите нарисовать...
УдалитьЧто-то с маской не получается, все тело пчелы исчезает с верхней полоской, а от нижней полоски остаются только два крайних отрезка боковых. Что-то я с этими копированиями, вставлениями не разберусь. Объясните зачем эти манипуляции, чтобы я логикой дотукался.
ОтветитьУдалитьВсе эти манипуляции, чтобы ты на практике отточил, все что выучил за весь курс!
УдалитьАААААААААААААААААААА, не получается. Все начинаю заново все уроки изучать. И переводить каждую команду на CS5. Я когда-нибудь научусь рисовать? Поддержите меня, люди
ОтветитьУдалитьВсе будет хорошо :)
Удалить"Развернем полоски и расположим их поверх пчелы. Копируем пчелиное тело, нажав Ctrl+C. Затем вклеиваем на передний план, нажав Ctrl+F. Выделяем сделанную копию и полоски"
ОтветитьУдалитьКак я могу выделить только сделанную копию, она же поврех начальной, соответственно выделяются оба тела???!!! Никак не могу с этими полосками разобраться
Просто выделяешь копию тела пчелы инструментом "Выделение" (черная стрелочка), затем, зажав клавишу Shift выделяешь полоски и получаешь выделенные полоски и верхнюю копию тела пчелы. Выделять надо просто нажатием!
УдалитьСпасибо, Анна. Более сложным путем но у меня все-таки получилась пчела. Потом нчал чистить, выделил полоски и они у меня опять в полный рост, т.е с обрезанными краями и вылезли. Психанул и спать лег. Аж во сне вижу этот иллюстратор
ОтветитьУдалитьАнна, а ты в Самару не хочешь приехать?)))Айда к нам жить
ОтветитьУдалитьНет, уж лучше вы к нам :)
УдалитьАнна, Help me. Как бы мне у ВАс идивидуально обучиться? Например по скайпу? (не бесплатно ес-но)
ОтветитьУдалитьОтветила на письмо
УдалитьЗдравствуйте,Анна! слолжности с кыльями возникли.на этом местен "Теперь рисуем два овала и поворачиваем их, чтобы получились крылья. Выделяем большее крыло и жмем Ctrl+С, чтобы скопировать. Жмем Ctrl+F, чтобы вклеить его на передний план. Теперь, удерживая Shift, выделяем маленькое крыло. Идем в Окно > Обработка контуров (Window > Pathfinder) и, удерживая Alt, жмем «Вычесть из фигуры» (Subtract from shape area)."
ОтветитьУдалитьесли просто разобрать и стереть ластиком?вроде тоже стирается...правда не очень аккуратно,как быть если этот метод,который предлагаете вы ни в какую не работает?и зачем зажимать под нижним крылом Shift?
Shift зажимать - чтобы оба крыла выделились. Попробуйте разобрать, а потом вычитать - может так сработает.
ОтветитьУдалитьАня, привет) Наконец-то осилила курс, спасибо)) Я пробую стать твоим рефералом на Шаттерстоке (для начала). Посмотри пожалуйста, тебе дошло от меня письмо по электронке?
ОтветитьУдалитьДошло, ответила :)
УдалитьЯ до конца логотипа не дошла( у меня на этапе разбора:"После того как мы разобрали пчелу на объекты, удерживаем Shift и выделяем полоски. Идем в палитру «Трансформирование» (Pathfinder) и, удерживая Alt, жмем «Добавить к фигуре» (Add to shape area). Это соединит все формы пчелы вместе."
ОтветитьУдалитьУ меня пчела без полос получается и завиток корявый становится( И не все с телом пчелы получилось в точности как описано( И еще, объясните мне для чего разбирать, я не понимаю значения этой функции, но хотелось бы, чтобы потом готовить свои рисунки к стоку...
Вы уверены, что разобрали пчелу на объекты до конца? Может быть остались какие-то маски и т.п. Похоже, что причина в этом.
УдалитьА разбирать нужно для того, чтобы иллюстрация состояла в итоге из простых векторных форм без всяких эффектов, кистей и т.д.
Почему-то у меня обтравочная маска создается на основе полосок, а не тела. Хотя тело сверху их.
ОтветитьУдалитьДа и чёрт с ней, разрежь всё через Divide в панели PathFinder, а лишние части потом удали. Cliping Mask иногда глючит с составными контурами (Compound Path). Чисто логически - а как тогда создастся маска, если тело поместить под полоски... Могу посоветовать только проверить, действительно ли копия тела пчелы находится над полосками. Это можно сделать открыв слой в палитре Layers и посмотрев на расположение объектов. В уроке написано, что нужно сделать копию тела через Ctrl+C и Ctrl+F. Если вы так и сделали, то скорее всего копия тела расположена под полосками. Так как команда Ctrl+F вставляет объект на одну позицию выше предыдущего. Получится, что копия тела пчелы встанет между исходным телом и полосками, и полоски будут всё-таки сверху. Поэтому после нажатия Ctrl+F достаточно кликнуть правой кнопкой мыши и отправить копию на самый верх, а потом делать маску
УдалитьОчень благодарен за совет. Тело у меня однозначно было на самом вверху, но маску глючило тем не менее. PathFinder справился с задачей легко.
УдалитьФух, осилил курс за 4 дня. Я не хвастаюсь) Я просто информирую людей, что его реально пройти быстро и начинать практиковаться:) И спасибо вам, Анна, за перевод такого полезного курса и за то что наставили на путь истинный, работать в иллюстраторе, а не в кореле. Хотя, в кореле мне придется иногда работать из-за широкоформатных макетов.
ОтветитьУдалитьВсегда пожалуйста :)
УдалитьЗдравствуйте, прошел Ваш курс, очень мне помог, он классный! Спасибо Вам! Остался 1 вопрос, например на этом уроке, это лого мне надо в будущем напечатать в виде наклейки на прозрачной бумаге, при сохранении белый фон тоже сохраняется, и вот вопрос: как сохранить/экспортировать только "объекты" , монтажную область не получается создать, пишет что типо прямоугольник может быть монтажной областью, в фотошопе как-то убирается фоновый слой и получается что объект на лежит на какой-то "шахматной простыне" и сохраняется один рисунок без фона, как в люстре то так же сделать ? Заранее спасибо, надеюсь Вы меня поняли!))
ОтветитьУдалитьВ люстре точно также сохраняется один рисунок без фона, если вы этот фон не рисовали. Просто по умолчанию рабочая область в иллюстраторе белая, даже если на ней нет объектов, то всё равно белая. А в фотошопе пустота отображена в виде той самой шахматной доски.
УдалитьЕсли вы хотите печатать прямо векторный файл из иллюстратора, нужно будет внимательно посмотреть настройки печати, чтобы напечатать с прозрачным фоном вместо белого.
Если хотите печатать растровый вариант своей иллюстрации, то экспортируйте её в PNG что ли... Нужно будет поставить Background color: Transparent
Почитайте ещё эту статью про подготовку файлов к печати http://ru.vectorboom.com/load/sovety/tekhniki/vectorprint/16-1-0-70
Ох, шикарный курс, прошел все уроки и наконец то появилось представление об иллюстраторе. Спасибо!:)
ОтветитьУдалитьСпасибо за чудесный курс!
ОтветитьУдалитьПривет всем!
ОтветитьУдалитьПочему то не получается создать контур пчелкиного тела, так чтоб полоски не увеличивались и не становились пропорциональны контуру. Почему же это, все вроде делаю как написано. Один раз как то получилось, случайно, но зато, после пользования "клиппинг маск" соты пчелинные исчезли полностью, а не частично, как у всех более способных иллюстраторов;) Почему же так?
Что именно вы делаете так, как написано? Не совсем понятно в чём проблема.
УдалитьСоты не скрываются маской, они обрезаются через PathFinder в уроке. Перед обрезкой соты нужно преобразовать в составной контур Object > Compound Path > Make. Тогда всё нормально обрежется
А вот не получается вот эта функция : "Выделяем тело пчелы, идем в Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path) и выставляем параметр «Смещение» (Offset value) на10. Перемещаем новый контур на передний план, нажав Ctrl+Shift+]." У меня пчелкин контур образуется вместе с контурами ее же полосок. Потом выдвигаю контур тела и получается, что и пчелкины полоски на передний план, выделяю также соты, пытаюсь воспользоватся : Compound Path> Make, и программа с радостью мне сообщает, что не может ето сделать с фигурами или обьектами из разных груп.
ОтветитьУдалитьА пасфандер да, я понимаю-нетрудно. Извините, перепутала с "клиппинг маск" , т.к. в 26 уроке для подобной функции мы использовали "клиппинг маск"
Вам нужно сначала сделать копию тела пчелы. При этом нужно скопировать именно саму овальную тушку без полосок. Для этого его надо выделить и нажать Ctrl+C. Затем надо вклеить эту копию точно поверх исходного тела пчелы. Для этого нажимаем Ctrl+F. А потом уже с этой копией работаете эффектом Offset Path
Удалить"...программа с радостью мне сообщает, что не может ето сделать с фигурами или обьектами из разных груп..." - ну раз она не может, то разгруппируйте их
ОтветитьУдалитьспасибо- я попробую, но уже через пару дней, так как пчела меня сильно разозлила и мы теперь с ней неконтактируем немного. Я теперь рисую небо и солнце и облачки-получается! Вот еще розочку хочу попробовать. А обьекты я пробовала разгрупировать, так оне не были сгрупированы, там в оьекте кнопочка разгрупировать невысвечивалась. Но не важно, видимо, я там с той пчелой так что то замудрила-Конфуцио и не снилось! Я все заново начну, спасибо!
Большое спасибо, Анна, за перевод и публикацию этих уроков, за комментарии, за советы из личного опыта, за Ваше терпение, альтруизм и помощь начинающим стокерам:) Много нового и интересного мной было усвоено из Ваших текстов. Низкий поклон Вашему спокойствию, выдержке и уму
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна. Спасибо вам огромное за этот курс. Я - совершенный «чайник» в компьютерной графике, поэтому не удивляйтесь наивности вопроса. У меня возникла проблема с импортом jpg. Сканирую фотоаппаратом, размер где-то 2500х1900. В AI создаю файл 500х500. И он импортирует такую огромную картинку! Если создать файл 2500х2500 картинка приемлемая. Но что потом делать с размерами рисунка? Вы, кажется, говорили, что создаете рисунки 500х500 или 1000х1000. Подскажите пожалуйста, как грамотно перенести эскиз в AI?
ОтветитьУдалитьВы чего-то мудрите. Фоткаете свой эскиз, разрешение может быть любое. Потом открываете иллюстратор, создаете новый документ например 1000x1000 px чтобы подходил для стоков, и перетаскиваете мышкой свой сфотографированный эскиз прямо на рабочую область. Затем изменяете размер эскиза так, чтобы он подходил под размеры рабочей области. Всё, теперь можно его обрисовывать. Желательно сделать для этого новый слой.
УдалитьСпасибо, все действительно просто. А я в фотошопе размер поправила, чтобы этот урок выполнить.
ОтветитьУдалитьАнна, здравствуйте! Спасибо вам огромное за курс, если доберусь до стоков, обязательно стану вашим рефералом! Помогите разобраться с посфайндер, пожалуйста! Когда рисую крылышки и нажимаю "вычесть из фигуры", удаляется вся нижняя часть маленького крылышка, а не тот отрезок, который в самом деле нужно убрать! Извелась вся!))
ОтветитьУдалитьДобрый день, angelika! Попробуйте «Вычесть из фигуры» (Subtract from shape area) не нажимая Alt, а затем нажмите «Разобрать» (Expand) на панели «Pathfinder»
Удалитьне получается, у меня cs6, если не зажимаю альт, кнопка "экспанд" не активна.. как не стараюсь, остается одно крылышко с кусочком другого(
УдалитьВ шестом, не надо экспанд жать. Там все автоматически разбирается. Попробуйте сделать без alt и без экспанд. Попробуйте поменять крылья местами. Если не получится - пройдите еще раз урок про составные контуры. Если и это не поможет - тогда к Роману, за онлайн консультацией через Skype...
УдалитьАнна, спасибо! все перепробовала, сама на заметила как получилось! нужно было поменять местами!)))
ОтветитьУдалитьВот и замечательно!
УдалитьБольшое MERSI !! Отличный курс! Быстро и понятно)
ОтветитьУдалитьАлёна
Анна, у вас какая почта сейчас? Все та же на мейл.ру? Если да то там вас ждет письмо от меня) Буду благодарна за ответ)
ОтветитьУдалитьДа, все та же. Пошла искать письмо :)
УдалитьВот и я, наконец-то, закончил Ваш курс. Огромное, Вам, спасибо за то, что перевели этот курс и выложили его у себя в блоге! Буду еще дальше изучать эту интересную программу и осваивать Photoshop. Как только решу, что мой уровень хоть немного приблизится к микростоковому, то сразу же напишу вам вконтакте и приложу примеры иллюстраций для экзамена и реферальства.
ОтветитьУдалитьЕще раз огромное вам спасибо за всю информацию. Все подробно законспектировал себе в молескин))
Анна, Роман, большое спасибо!!! Курс пройден, мое знакомство с Иллюстратором произошло:-) Буду двигаться дальше!
ОтветитьУдалитьОтлично, поздравляю!!! Пожалуйста :)
УдалитьВесь курс был пройден без проблем, и на последнем уроке - понеслось! Здесь не так, там не работает, тут не стыкуется. То ли версия у меня старая толи что. складывается ощущение что эта пчела для самостоятельной работы и половина подсказок к ней даны чтобы "утопить" ученика, ответы в комментариях не совпадают с тем что написано в посте и содержат много больше деталей.
ОтветитьУдалитькурс хороший, спасибо за перевод
Или наоборот - новая. Курс переводился несколько лет назад для версии CS3
УдалитьАнна, большое вам спасибо! Наверное, глупый вопрос, а текст отрисовывается пером?
ОтветитьУдалитьТони оставил этот момент на усмотрение учеников. Если есть подходящий шрифт, то можно написать. Если нет - то уже отрисовывать свои буквы
УдалитьСпасибо. Прошла Ваши уроки. Многому научилась
ОтветитьУдалитьБлагодарю Вас за курс, все получилось! Работала в Ai CS6, немного отличается от того что в курсе, но если поэкспериментировать и покопаться в комментариях, все можно найти. Всем терпения и творческого настроения!
ОтветитьУдалитьВ сочетании клавиш Ctrl+Shift+Os что есть "Os"?
ОтветитьУдалить7 лет никто не обращал на это внимание. И тут пришёл Денис и победил! Спасибо за находку. Исправили. Ctrl+Shift+O - вот так вот будет правильно
УдалитьЗдрастуйте. Возникает проблема на первом же этапе при импорте изображения не понятно где там ставить галочку напротив Шаблона? Помогите.
ОтветитьУдалитьМожно просто перетащить картинку в иллюстратор. Сделать двойной клик на слое, в котором она находится, и поставить в свойствах галочку Template.
УдалитьПоставила галочку напротив слова трафарет. Дальше веселее,потому что я не могу передвигать контур например головы пчелы- передвигается нижний слой с шаблоном.???((
Удалитьвсе-разобралась))спасибо!!!))
Удалитьспасибо огромное. прошла весь курс и теперь хочу заниматься больше и пойти к вам на онлайн курс.
ОтветитьУдалитьОтлично :)
УдалитьВсё тут - Объявляется набор на курс Adobe Illustrator шаг за шагом. Индивидуальное обучение с поддержкой преподавателя, подготовка и сдача экзаменов на стоки.
Скажите, а когда состоится ближайший курс?
ОтветитьУдалить1 августа стартуем. Здесь можно записаться - Реактивный Adobe Illustrator
УдалитьЗдрваствуйте, никак не получается разобраться с функцией pathfinder
ОтветитьУдалить=( делаю всё как написано, но все ровно не получается. Сначала с крыльями не получалось,теперь с сотами мучаюсь....
Если у вас новый иллюстратор, то используйте инструмент Shape Builder вместо панели Pathfinder. Он более интуитивный
УдалитьСпасибо вам ОГРОМНОЕ за все то, что я узнала и теперь могу сделать!))))
ОтветитьУдалитьБоялась как огня этого иллюстратора, а теперь вот приручила с помощью вашого перевода уроков от Тони!
Добра ВАМ Анна и черному Котику тоже!
:D
Спасибо за курс! Это был очень важный для меня шаг - знакомство с программой. Спасибо, что этот шаг был не только посильным, но и интересным.
ОтветитьУдалить:)
Спасибо большое за курс! Творческих успехов Вам, Анна!
ОтветитьУдалить