23 сент. 2009 г.

Я - звезда!

Мультяшная звезда в солнечных очках и с улыбкой до ушей
Ну, насчет звезды это я, конечно, пошутила. Хотя… почему это пошутила? Конечно – звезда! А знаете, кто виноват в моей звездной болезни? Не знаете? А я Вам сейчас расскажу:)

Самый главный виновник, конечно, Жук! Ну разве можно брать интервью у такой психически не окрепшей личности, как я? А все эти замечательные комментаторы, которые понаписали такие замечательные комментарии! Тут не мудрено зазвездиться:)
Так…а это что?

“Все брехня! Нахрен не нужны никому эти каракули. Для серьезных вещей, за которые люди будут платить деньги, как минимум требуется худ.образовавние.
И ни кто из серьезных людей какой то непоняной Ане реальных денег за эту туфту не заплатит. Пусть эта Аня не заливает. Может у нее муж хорошо зарабатывает, и ей от нечего делать взбрендила эта рисовалка…”

Мда… вот тебе по лбу звезда…

Ну и Бог с ним, с этим комментатором, моя бабушка тоже не особо понимает, когда я ей рассказываю, откуда деньги беру:) Зато смотрите, какой позитивный обзор моего блога появился вчера в каталоге блогов Bloganons! Даже про облачка написано:)

А еще… а еще я теперь крутой блоггер! По крайней мере, так сказано тут.
Баннер мой появился в этом месте вполне заслуженно, по результатам конкурса “Крутые блоггеры 2”. Вы только посмотрите, какие люди со мной там на одной странице, вернее, подо мной:)

Ну точно, все сходится – звезда!

Анна ВолковаЧитать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



8 комментариев:

  1. переважно зіркова хвороба пафосна і егоїстична, в тебе ж не така :) приємно...

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается я сама себя плохо знаю, вон какие демоны повылазили:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Анна, ты ЗВЕЗДА. Обскакала самого господина Давыдова. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, а что ты думаешь о моём блоге? входит ли он в категорию "говносайтов"?

    ОтветитьУдалить
  5. Эти самые нехорошие сайты штампуют пачками, контент в худшем случае просто копипастят, а в лучшем случае сканируют книги и приводят их в нормальный вид (это я недавно узнала). А у тебя блог с авторским контентом (или я ошибаюсь) и содержание определенное: интересные и полезные факты для людей. Ты же его модерируешь, сама пишешь, что всякую фигню публиковать не будешь, значит о людях заботишься, а не о поисковиках!

    ОтветитьУдалить
  6. Эууу, Звезда!!! Завтра суббота, приборку не забудь сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Хм.. Жук действительно авторитетный блоггер.. Надеюсь, скоро тоже буду близок к такому профессионализму и тоже стану хотя бы маленькой звездочкой

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! Как мне еще далеко до профессионализма!
    Я пока все балуюсь:)

    ОтветитьУдалить

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018