13 июл. 2009 г.

Приятные мелочи: Web 2.0 Оригами

Всем добрый день! Бродя по англоязычному Интернету, я довольно часто натыкаюсь на всевозможные бесплатности: иконки, кисти, фоны и т.д., которые дизайнеры могут использовать в своей работе, а я не могу, потому что по правилам микростоков все элементы в добавляемой иллюстрации должны быть выполнены мною лично. Так что я на эти бесплатности натыкаюсь и потом прохожу мимо них.

А недавно я подумала: а чего это я такая эгоистка? Ведь наверняка среди читателей этого блога найдутся люди, для которых микростоки – это не основной вид заработка. А основной профессией является как раз дизайн. И блогеры, которым пригодятся web 2.0-ные иконки, тоже, может быть, иногда заглядывают.

Именно поэтому с сегодняшнего дня я решила делиться своими находками с читателями. Все найденные бесплатности буду публиковать в новой рубрике “Приятные мелочи”.

Из последнего понравившегося: Web 2.0. Origami by Paddy Donnelly. Paddy – дизайнер, иллюстратор, блогер и студент из Ирландии. Судя по всему, недолюбливает Internet Explorer:)

Web 2.0. Origami by Paddy Donnelly
Скачать весь набор [All files, PSD, EPS, transparent pngs/34,3 МБ]
Скачать Web 2.0. Origami [Only PSD/8,5 МБ]
Скачать Web 2.0. Origami [Only Png/0,5 МБ]
Скачать Web 2.0. Origami [Only EPS/25,3 МБ]

Анна ВолковаЧитать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



2 комментария:

  1. Привет! интересные у тебя рисуночки!!!
    действительно приятные мелочи))))

    ОтветитьУдалить
  2. Если ты про иконки - то они не мои, а если про мои свежие картинки на Shutterstock, то спасибо:)

    ОтветитьУдалить

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018