14 янв. 2009 г.

New Year’s Resolution

За последние две недели на форуме Shutterstock.com появилась не одна тема с подобным названием. В преддверии Нового года многие американцы составляют свои новогодние резолюции. Они обещают себе делать что-то, что не делали в прошлом году, какие-то вещи, которые способны повлиять на качество жизни в лучшую сторону.

Наиболее популярные обещания, которые дают себе американцы: похудеть, отдать долги, бросить курить, употреблять меньше алкоголя, больше путешествовать, правильно питаться, заниматься спортом.

Я подумала, что подобные «Новогодние обещания» могут и впрямь обладать практической пользой. Поэтому составила свой список.

Итак, в 2009 году я обещаю себе:

Проводить больше времени с любимыми и дорогими для меня людьми.

Научиться рисовать. Как бы странно это ни звучало для человека, который рисованием зарабатывает себе на жизнь:). Вынуждена признаться, рисовать от руки я не умею совершенно. А хочется. Поэтому обещаю себе в этом году пройти хотя бы начальный курс по направлениям «рисунок», «живопись», «композиция».

Поднять на более высокую ступень свой практически никакой уровень английского языка. Возможно, этот блог в какой-то степени поможет мне, так как я планирую периодически переводить понравившиеся мне статьи, связанные с рисованием и продажей векторных иллюстраций.

Увеличить свои доходы с микростоков. Для этого я собираюсь больше и качественнее рисовать, чтобы в течение года подняться на два уровня выше в шкале выплат Shutterstock.com, пройти экзамен на iStockphoto.com. Это старейший микросток. Он очень требователен к качеству работ. Прохождение экзамена на iStockphoto - своего рода показатель уровня иллюстраторских способностей.

Больше времени уделять своему здоровью, и в особенности зрению.

Вести и развивать блог "Записки микростокового иллюстратора", помогая другим осваиваться в дебрях микростоковой иллюстрации:)

Думаю, этого мне на год хватит. В конце года проверим, можно ли верить моим обещаниям. А как насчет Вашей «New Year’s Resolution»?

Подпишитесь на rss-обновления, чтобы не пропустить ничего нового!Читать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018