1 июл. 2019 г.

Купили картинку на микростоке — что делать

Привет микростокер! А у тебя уже была первая продажа? Или может быть ты давным-давно на микростоковом поприще, и этим делом тебя не удивишь? Так или иначе, ловите несколько советов, что стоит делать, если на стоке купили ту или иную картинку. Конечно же в первую очередь надо радоваться. Но когда эмоции схлынут, хорошо бы сделать небольшой анализ. Ведь продажи работ на микростоках — это очень часто единственный способ получить обратную связь от своего покупателя.





1. Посмотрите внимательно на эту работу

Подумайте, чем она привлекла покупателя. Каким образом он её будет использовать. Почему она ему понравилась. В чём её преимущества по сравнению с подобными работами (можно подглядеть в блоке Similar внизу). Эти выводы помогут вам создавать более успешные работы для микростоков в будущем.

2. Сделайте несколько симиляров из этой картинки

Спрос рождает предложение. Если у вас наметился спрос на какую-то определённую работу, то начните увеличивать предложение. Старайтесь, чтобы симиляры друг друга выгодно дополняли, а не тупо конкурировали друг с другом. То есть не надо делать пять перекрасов одного и того же, с разными отзеркаливаниями. Если у вас купили набор визиток, то сделайте набор баннеров в таком же стиле и оформлении. Вот это уже хороший симиляр.

3. Посмотрите по каким ключевым словам вашу работу нашли

На Shutterstock это можно сделать через Portfolio > Catalog Manager. Там засунуть купленную картинку в сет, и через Set Actions открыть View Set Stats. Продажные ключевые слова будут обозначены так - Downloads per Keyword. Собирайте такие продажные ключевики. Если у вас по ним покупают, то есть смысл ещё делать картинки под эти темы.

4. Будьте объективны

Анализируя данные, постарайтесь понять, была ли покупка целевой. Чаще всего нецелевые покупки происходят по подписке в конце месяца, когда её стараются израсходовать на всё подряд. И не факт, что купленная картинка будет в итоге нужна клиенту. Может он её скачал просто так, авось пригодится. Это поможет вам понять, а стоит ли овчинка выделки. И может быть не нужно так пристально обращать внимание на эту продажу.

5. Посмотрите на календарь

На стоках есть сезонный спрос. Это праздники, глобальные события в политике, спорте, экономике и мире в целом. Например, если вы сделали картинку к Новому году, и её купили в конце декабря, то конечно можно сделать всесторонний анализ. Но обычно и без него всё понятно. При этом не надо спешить делать новые новогодние работы, так как праздник уже на носу, и банально не успеешь их загрузить. А после Нового года спрос на эту тему резко упадёт. В этом случае лучше отметить себе в план на следующий год, что надо заранее порисовать к празднику.

Надеюсь, эти советы будут для вас полезны. Хороших продаж и новых творческих свершений 😊

Роман aka dacascas специально для блога Записки микростокового иллюстратора
Читать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018