16 июл. 2012 г.

Что делать если заблокировали аккаунт на Skrill (Moneybookers)

Для всех российских микростокеров не секрет, что наиболее удобным способом вывода денег с микростоков на данный момент является платежная система Skrill (Moneybookers). Но мало кто знает, что служба безопасности Skrill (Moneybookers) может заблокировать ваш счет из-за каких-то своих соображений безопасности, даже не известив вас об этом! А вы и знать не будете об этом до того момента, как решите переслать кому-нибудь деньги или просто не сможете войти в свой аккаунт.

Совсем недавно с блокировкой аккаунта столкнулся соавтор блога "Записки микростокового иллюстратора" Роман aka dacascas. Вот как раз о том, как все это произошло, и о том, как была решена проблема, Роман и расскажет нам в своей новой статье.

Действительно, такое может случиться. Ваш аккаунт на Skrill (Moneybookers) заблокируют и даже никак вас не предупредят. Узнаете вы об этом только при попытке передать/получить деньги или уже когда произойдёт возврат средств на каком-нибудь из микростоков, где в ближайшее время у вас запланирован вывод.

Кто-то уже это проходил, а кто-то и нет. И у меня случилась как раз такая вот история, хотя уже больше года взаимоотношения со Skrill (Moneybookers) протекали без замечаний.

Совершенно случайно я перешёл на форму передачи денег в своём аккаунте на Skrill и увидел вот такое сообщение:


Ваш счет скоро будет закрыт, но Вы можете вывести остаток по балансу Вашего счета. Для вывода средств со своего счета, просим Вас пройти в секцию "Вывод денег".


Я ничего не понял из написанного. Нет, написано то вроде всё понятно, но с какого вдруг перепуга мой аккаунт должен в скором времени закрыться. Закрывать его я никого не просил. Писем на почту от администрации Moneybookers никаких не приходило (в спаме тоже пусто). Дальше я начал грешить на точность перевода и открыл страницу с предупреждением на английском языке.


Your account is pending closure but your account balance is available for withdrawal. To withdraw funds from your account, please go to the 'Withdraw' section.


Ситуация стала постепенно проясняться. Фраза “Your account is pending closure” может ещё означать, что аккаунт рассматривается к закрытию. Соответственно те, кто его там рассматривают, ещё думают над этим весьма важным для меня вопросом. В итоге я решил, что это какая-то ошибка и сел писать письмо в поддержку.

Если ваш аккаунт на Skrill (Moneybookers) заблокировали, обратитесь по этому поводу в поддержку системы!

Именно это я рекомендую делать в первую очередь всем тем, кто вдруг столкнётся с подобной неприятностью. Просто вежливо поинтересуйтесь, чем конкретно вызвана блокировка. Писать можно на русском, в службе поддержки есть русскоговорящие люди. Но если вы хотите ускорить процесс, то лучше написать письмо на английском языке. Помните про этикет деловой переписки. Англичане (да и американцы тоже) всегда обращают на это внимание.

Я не знаю, почему меня не оповестили по поводу блокировки аккаунта Skrill (Moneybookers). Дело в том, что в этом вопросе время играет против вас. На тот момент, когда я заметил неладное, в мой аккаунт ещё можно было зайти. Также была доступна опция вывода средств на карточку. Соответственно деньги я тут же вывел. Позже я нашёл менее оптимистические истории в сети, когда аккаунт блокируется полностью (возможно через два месяца после первой частичной блокировки). В подобном случае пользователь не успел вывести средства. В итоге бедолага смог уговорить администрацию Skrill (Moneybookers) временно активировать аккаунт, чтобы произвести вывод, но за это с него списали 200 долларов.

Если это ещё возможно, выведите из системы все свои деньги!

Теперь, когда на вашем счету круглый ноль, можно продолжать переписку со службой поддержки Skrill (Moneybookers) не переживая за свои честно заработанные деньги. Кстати, ответ на ваше письмо должен прийти где-то через сутки.

И я не просто так использовал фразу “честно заработанные”. Если вы использовали Skrill (Moneybookers) для каких-либо запрещённых целей, блокировка вашего аккаунта может быть вполне логичной. Все перемещения средств носят открытый характер. Всегда известно кто, когда и сколько денег переводил или получал. Кстати, отсутствие анонимности Skrill отпугивает от системы мошенников, практикующих взломы различных электронных кошельков.

На следующий день мне пришёл ответ от поддержки Skrill (Moneybookers). И новости были совсем не утешительные:


Мы бы хотели сообщить, что наш Отдел безопасности принял решение закрыть Ваш счет на основании пункта 11 и/или 17 наших Правил и Условий. К сожалению, данное решение Отдела безопасности не подлежит обсуждению и не может быть изменено.

У Вас остается право связаться с нашим Отделом безопасности по электронному адресу security@moneybookers.com (на английском языке).
Благодарим Вас за понимание.


Я сразу бросился перечитывать правила Skrill (Moneybookers). В пункте 11 переписаны все возможные и невозможные нарушения, из-за которых можно навлечь на себя гнев платёжной системы. Пункт 17 это просто условия, при которых закрывают аккаунт. Так как сухой юридический текст правил можно было повернуть в любую сторону, выходило, что мой аккаунт можно закрыть вообще просто так. Приготовившись к самому худшему, я сел писать в службу безопасности Skrill (Moneybookers).

Если поддержка не смогла вам помочь в вопросе блокировки аккаунта Skrill (Moneybookers), обратитесь по этому поводу в службу безопасности системы!

Видимо, в службе безопасности работают только свои, так как письмо меня попросили писать на английском языке. Если с языками нелады, то можно воспользоваться, например, Google переводчиком, чтобы описать конкретно ваш случай. Стокеры могут брать за основу мой вариант. Он получился вполне универсальный.


Hello! My name is ваше имя. My Skrill id is ваш номер в системе.

I have gotten текст сообщения системы о блокировке, закрытии счёта и т. п.. Manager from Skrill support said that I should write to you. She said that is because of infringement of the rules (paragraphs 11 and/or 17). But I really didn’t break the rules. Maybe it is mistake? I use Skrill for work. I’m microstocker. I create computer graphic for microstocks. And they pay for it. All of my transactions from these microstocks sites:

Shutterstock Images LLC, 60 Broad Street, 30th Floor, New York, NY 10004, USA

iStockphoto LP, Suite 200 - 1240 20th Ave SE, Calgary, Alberta T2G 1M8, Canada

Depositphotos Inc., 110 E. Broward Blvd., Suite 1700, Fort Lauderdale, FL 33301, USA

Fotolia LLC, 41 East, 11th Street, 11th Floor, New York , NY 10003, USA

Dreamstime LLC, 1616 Westgate Circle, Brentwood, TN 37027, USA

Digital Leftovers LLC, 824 Montmartre Court, St. Louis, Missouri 63141, USA

Bigstock, 60 Broad Street, 30th Floor, New York, NY 10004, USA

Can Stock Photo INC. 1096 Queen St., Suite 166, Halifax, Nova Scotia, B3H 2R9, Canada

Inmagine Corporation LLC, BusinesSuites Uptown, 1330 Post Oak Blvd, Suite 1600, Houston, Texas 77056, USA

Would you kindly explain me what’s wrong? I really need Skrill account for work. I hope very much for your help!

Yours faithfully
Ваше имя

Ответ опять пришёл через сутки. Дальше, в принципе, всё было легко. Оказывается, блокировка аккаунта была вызвана всего лишь обычной проверкой.


We would like to inform you that your account is temporary suspended for payments following a routine security audit.
In order to lift the restrictions imposed on your account, we need to confirm your identity and address. To allow this, please provide copies of the following documents:
- a colour copy (scan or a camera image) of both sides of your valid official identification document which must include a picture (for example, identity card, passport or driving licence).
and
- a copy of an address proof (scan or a camera image): a paper based document issued in the past 3 months showing your name and address printed on it (for example, utility bills or a bank statement).
We would also like to ask you whether you are currently using VPN connections or proxy servers for accessing your Moneybookers account.


Просто ребята решили проверить всё хорошенько. Молодцы, безопасность прежде всего. Я даже не стал выяснять и ругаться, почему я обо всём узнаю в последнюю очередь, так как был действительно рад благополучному исходу. На следующий день отсканировал загранпаспорт, водительские права и аж две квитанции за квартиру. Отправил всё это добро по указанному адресу. Ещё написал про то, что у меня ADSL, т. е. IP динамический, и никакими прокси я не пользуюсь. В общем выполнил все требования в кратчайшие сроки и в полном объёме. Ответ пришёл очень скоро – всё было в порядке. Для полной уверенности меня попросили поменять пароль и уведомить об этом службу безопасности, что я и сделал.

Вот такая вот история =)

Скользкий момент может возникнуть при подтверждении места жительства через эти самые квитанции о квартплате. Например, у вас за квартиру платят родители или ещё какие родственники. Ну нет в доме ни одной официальной бумажки, где напечатаны ваши Ф.И.О и адрес. Тут вы можете либо долго и мучительно объяснять сей факт службе безопасности Skrill (Moneybookers), либо использовать фотошоп. Для большей надёжности можно вообще набрать квитанцию самому в любом текстовом редакторе, распечатать, заполнить, расписаться и отсканировать. Говорят, что для такой верификации адреса прокатывали даже чеки из химчистки, где адрес и фамилия написаны от руки.

Напоследок осталось только разобрать, что делать, если ваша история развивается по другому сценарию.

Если ваш аккаунт на Skrill (Moneybookers) окончательно удалили, попробуйте завести новый.

В случае фатальной блокировки ваш аккаунт в скором времени удалят. Скорее всего в базе Skrill (Moneybookers) останутся ваши данные в каком-нибудь из чёрных списков. Но правила платёжной системы ничего не говорят про новый аккаунт. Запрещено иметь сразу два аккаунта Skrill, про регистрацию нового (вместо старого) я ничего так и не нашёл. Попытка – не пытка, поэтому регистрируйте! Лучше всего использовать уже новый загранпаспорт для подтверждения своей личности. Плюс адрес тоже лучше ввести другой (например родителей). Так есть хоть какой-то шанс закосить под однофамильца заблокированного ранее пользователя. Ещё вы можете завести новый аккаунт Skrill (Moneybookers) на кого-нибудь из ваших близких. Но тут все ваши заработанные деньги будут во власти этого человека, поэтому выбирайте хорошенько. Ещё ваш финансовый покровитель не должен работать со стоками, так как есть вероятность, что из-за одинаковых платёжных адресов в разных профилях на микростоках могут возникнуть проблемы.

Если ваш аккаунт на Skrill (Moneybookers) окончательно удалили, зарегистрируйтесь на PayPal

Понятно, что если вы работаете на микростоках, то как-то нужно выводить деньги. В этом случае можно использовать другую платёжную систему - PayPal. Для некоторых стран в ней есть ограничения. Например, для России раньше был недоступен вывод средств на банковский счёт или карту. Но не так давно PayPal это ограничение снял, так что можно пользоваться платёжной системой в полном объёме. Так что уточните для своей страны, какие есть ограничения на PayPal.

А закончим мы нашу статью на такой оптимистической ноте


Роман aka dacascas специально для блога Записки микростокового иллюстратора

Читать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



26 комментариев:

  1. Вопрос: был ли верифицирован у Романа аккаунт манибукерс? Точно сейчас не вспомню, но, кажется, должно было приходить бумажное письмо на домашний адрес. Банковская карта, счет- они верифицированы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ: после регистрации они попросили только скан паспорта, который я им соответственно отправил. Всё, как я понял, на этом верификация тогда и закончилась, так как я без проблем получал деньги со стоков и выводил их на карту. Когда привязывал банковскую карту, то и её тоже верифицировал, как же без этого. Бумажное письмо они мне не присылали. Даже открытки на Новый Год не было =)

      Удалить
    2. Ну, вот у меня подозрение, что аккаунт был не верифицирован, отсюда и проблемы. Я просто не представляю, зачем бы им делать подобную "проверку безопасности" для акка, который проверен всеми известными способами)

      Удалить
    3. Так я и не против! Могу им хоть видео прислать, как я захожу в дом, по адресу, который в аккаунте прописан. И чтоб там было видно табличку с названием улицы даже. Но их же больше года всё устраивало, а потом вдруг заблокировали, причём даже не предупредили никак. Получается, что суть проверки их заключалась: "а давайте проверим, чё он будет делать, если мы его заблокируем". Я предполагаю, что подозрения у них возникли из-за авторизации через разные IP. Ещё может быть вариант, что вы, допустим, получали или передавали средства другому пользователю системы, который тоже вызвал подозрения. Тогда по цепочке могут заблокировать аккаунт, вдруг вы там деньги мафии отмываете =)

      Удалить
    4. IP, кстати, вряд ли. Я захожу всегда с двух компов, у обоих айпи динамический. Сейчас такое время, что никого этим не удивишь. Вот там (опять же, если память не подводит) должна быть кнопка запроса письма того, в котором код верификации.
      Я с какой целью выясняю подробности-то, просто хочу быть уверена, что у меня не возникнет такой проблемы) А то буду сидеть и бояться, а вдруг и меня заблокируют ни за что)

      Удалить
    5. Ага, кнопку нашёл. Она у меня активна. То есть она есть. Проверить - Verify. Там написано, что письмо отправили в позапрошлом году. И ещё один момент "...Если Вы не получили Ваше письмо верификации, пожалуйста, будьте терпеливыми, поскольку это может занять 2-5 рабочих дней. К сожалению, мы не можем гарантировать, что Ваше письмо прибудет. Если дело обстоит так, тогда Ваш адрес не может быть верифицирован..." Вот видимо они ждали от меня этого проверочного кода и так и не дождались. Решили заблокировать нафиг =) Видимо письмо не дошло просто напросто. Попало в какой-нибудь спам на Почте России =)

      Удалить
    6. Вот это очень важная информация! То есть это практически ответ на вопрос "почему так получилось". Все, я спокойна)

      Удалить
  2. Очень познавательно, но хотелось бы в такой ситуации не оказаться. Но как говорится "предупрежден, значит вооружен")))

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно у меня были проблемы дома с интернетом и я хотела было зайти на skrill с чужого компьютера, но потом передумала, чтобы не вызвать подозрения. Сейчас понимаю, что поступила правильно :)))
    Хорошо, что все закончилось благополучно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Заходы с разных айпи-адресов происходят вполне нормально и без последствий. Часто блокируют аккаунты при подозрении, что Вы занимаетесь обменом манибукерсов на дензнаки других платежных систем.
    Кстати, с Пэйпалом не все так хорошо, как у Вас в последнем абзаце упомянуто. Например, у них была проверка на то, откуда идет авторизация пользователя и какие платежные данные были указаны при регистрации. Видела где-то статью о том, что человек, будучи на обучении в Штатах, зарегистрировался и пользовался Пэйпалом, а потом когда вернулся в Россию и попытался попользоватся, то ему заблочили аккаунт и очень долго пришлось оправдываться, чтобы хотя бы забрать остаток денег со счета. Даже Манибукерс в этом плане бывает придирается. Как-то добавляла новую карту, так букерс не принимал ее, так как его системы почему-то определили, что карта выпущена не в той стране, где я проживаю. Переписка не помогла, в итоге пришлось открывать карту другого типа.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный5 июня 2013 г., 23:16

    сколько они вам примерно отвечали? Я уже 3 дня жду верификации адреса - ответа нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне отвечали на следующий день после отправки письма

      Удалить
  6. Вот и мне закрыли ни с того ни с чего счет в SKRIL,я уже работал в нем больше 10 лет ничего не нарушал.Сейчас послал письмо на основании образца А.Воковой, спасибо за это.
    Жду от них ответа.

    ОтветитьУдалить
  7. Заблокировали. отправил письмо. нет ответа. позвонил. Русскоговорящего оператора не дождался (в воскресенье), поговорил с англоязычным. Он отправил запрос на скан документа. Выслал водит. права. Разблокировали.

    ОтветитьУдалить
  8. Я нашел в китае нужный софт для редактирования, вот решил завести акаунт на Skrill (Moneybookers), и получилось не знаю как во время регистрации ошибся где то в дате рождения, и не знал об этом, пополнил счёт на 300$ списался с продавцом, ну и при переводе потребовали ввести дату месяц и год рождения, вот тут и всё закончилось блокировкой акаунта, зайти могу а снять или передать не могу, отправил письмо в тех поддержку, прошла неделя и тишина, я снова отправил скан паспорта где фото загрузил, и вот уже 3 дня жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте написать в службу безопасности (на английском языке) security@moneybookers.com Может поможет. А вообще в экстренных случаях можно им звонить по телефону. Поищите на сайте, раньше вроде я где-то видел, сейчас у них всё обновилось.

      Удалить
  9. Добрый день!
    Очень прошу помощи(
    У меня была проблема - я завела когда счет на Скрилле, то со слепу оставила евро в валютах. Писала потом в службу поддержки, но от них 2 месяца ни слова. Решила снова взяться за проблему. Вычитала, что надо закрыть счет и открыть новый, чтобы другую валюту-то выбрать. Даже нашла как закрыть.
    Регистрируюсь заново.
    Пишет, что по этим данным уже есть аккаунт.
    Лады. Пытаюсь зайти - пишет счет заблокирован.
    Он сам удалиться или куда-то писать надо? Вот куда писать я опять не могу найти, они форму убрали походу. Денег там не было. Вот что делать?..
    Я то пока с пейпалом работаю, но хотелось бы в нынешней обстановке долларавый счет про запас иметь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так пройди верификацию на PayPal и сделай себе долларовый счет там. Или в лимитах счета. В Skrill можно позвонить, там даже есть человечек, говорящий на русском: +44 203 514 5562

      Удалить
    2. Вот страница помощи: https://help.skrill.com/en/speaktoskrill/

      Удалить
    3. Спасибо! А вы уже долларовый счет делали? Просто я кого не спрашиваю, все в один голос говорят, что пейпал не хранит в долларах. Спасибо и за телефон и за ссылку!

      Удалить
    4. У них недавно были изменения. Если процедура верификации на PayPal пройдена не до конца, то пользователи из России могут держать средства только на рублевом счёте. То есть входящие долларовые транзакции автоматически конвертируются. Если пройти верификацию до конца, то PayPal позволяет иметь счета в разной валюте, и всё будет как раньше: пришли доллары со стоков, и в долларах они лежат на PayPal. Чтобы пройти верификацию, нужно в аккаунте нажать пипку "Проверить лимиты своего счета" и дальше следовать подсказкам системы. Придётся заполнить кучу своих личных данных :)

      Удалить
  10. Что делать если заблокировали аккаунт на Skrill (Moneybookers) в Крыму? Да ничего, потому что попытки умножаются на 0. В недавнее время, я как и многие получил письмо следующего содержания: "В связи с наложенными финансовыми санкциями, мы больше не в состоянии предлагать наши услуги для клиентов, проживающих в Крыму. Таким образом, мы с сожалением сообщаем Вам, что Ваша учетная запись была закрыта, в соответствии с разделом 17.4 из Правил и Условий."
    Только вот мне не понятно, на каком основании Skrill "сожалеет" и закрывает счёт в одностороннем порядке с уведомлением об этом за день, а не за 2 месяца как положено. Идём сюда и читаем https://www.skrill.com/ru/siteinformation/pravilaiuslovija/
    "17.1. Мы можем закрыть Ваш счет Skrill либо оказание платежной услуги, связанной с ним, уведомив Вас об этом за два месяца."
    Короче, на письма и претензии полный мороз без каких либо пояснений и т.д.
    Правила и Условия компании сами же нарушают. Даже если разблокируют пошлю в лес, принципиально. Это нужно было сделать ещё тогда, когда все счета для частных лиц они в одночасье сделали бизнес счетами, тут же увеличив удержания до 3,9%...и все дружно посопев в 2 дырки забились в норки. А вначале то.. красивый маркетинг для будущих клиентов, оперативный суппорт, я помню эти времена )). Зато сейчас мороз...ха ха смешно просто, как школьники какие то. Можно много об этом писать, но толку от этого не будет. Главное чтобы на ус многие намотали и сделали вывод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если отбросить в сторону все эмоции, то находится как минимум 2 способа разобраться с этой проблемой. А наматывай на ус или не наматывай - что толку, работать то надо как-то.

      Удалить
    2. Да, согласен, пути обхода этого есть. А на счёт эмоций...хоть отбрасывай, хоть не отбрасывай, послевкусие осталось.

      Удалить

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2016 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino