20 июл. 2009 г.

Как заполнить налоговую форму W-8BEN на микростоке Shutterstock


Налоговый центр на Shutterstock обновился, а вместе с ним внесли изменения в форму W-8BEN. Новая инструкция на закрытом блоге: Заполняем налоговую форму W-8BEN на микростоке Shutterstock


Итак, ждать пришлось не долго. Сегодня на Shutterstock’e заработал тот самый пресловутый налоговый центр. Если Вы не в курсе эпопеи, то можете почитать часть 1-ю и часть 2-ю.

Ну а теперь самое главное. Возрадуйтесь! Никакой ITIN нам не нужен:)

А вот что нужно:

1. Зайти в свой аккаунт на Shutterstock и проверить правильность следующей информации: ФИО, адрес проживания и т.д.

2. Понять, загружаете ли Вы изображения на Shutterstock как частное лицо, и являетесь ли Вы резидентом страны, которая подписала с США соглашение об избежании двойного налогообложения (Россия подписала). Если да, то все замечательно, Вы относитесь к группе А2:)

3. Перейти по ссылке на главной странице Вашего аккаунта в Tax Center. Выбрать Online W-8 BEN Form и заполнить те графы, которые еще не заполнили за Вас!

Заполнить можете сами или по образцу. Я тут как раз один такой набросала.
Скачать образец заполнения формы W-8BEN.

Я сделала все именно так. Нажала на кнопочку “submit” и получила в ответ: “Your W-8BEN information has been successfully recorded and will be reviewed by Shutterstock.”

Вот и все! А мы боялись :)

Анна ВолковаЧитать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



60 комментариев:

  1. Послушай, спасибо конечно за статью, но я хочу у тебя спросить, возможно ты в курсе...
    Я например живу в Эстонии, и она тоже есть в том списке стран где и Россия, значит ли это, что заполнив форму на шаттере, мне не надо будет платить налоги в Эстонии и вообще идти здесь в налоговую ? Спасибо)

    Алекс.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, Алекс:)

    Заполнив форму на Shutterstock'е, тебе не надо будет платить налог в Америке, а налоги в стране проживания никто не отменял:)

    И вообще, насчет Эстонии, кажется по соглашению об избежании двойного налогообложения, с резидентов Эстонии удерживают 10%. Но я могу ошибаться.

    Посмотри на форуме Долгачева. Он как раз из Таллинна.
    http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,3554.0.html

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, разъясните пожалуйста! Я являюсь резидентом страны, которая не имеет соглашение об избежании двойного налогообложения с США. Чем мне это "грозит"?

    ОтветитьУдалить
  4. Тем, что Shutterstock будет удерживать у Вас 30% дохода...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ответ!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вот пришдл сообщение от фотолии

    We are happy to inform you that your U.S. IRS Withholding tax form has been validated. Thank you for providing the appropriate tax information. By complying with the U.S. IRS tax law and submitting the tax form, you are not subject to automatic tax withholding at the appropriate rate on all Fotolia income. Rather, withholding tax, if applicable, may be at a reduced or zero withholding rate.

    Foreign residents in a tax treaty country, and ITIN submitted with form, enjoy tax treaty benefits on U.S. source income. Foreign residents with form validated without ITIN submission, are subject to 30% withholding tax on U.S. source income.

    Объясните пожалуйста, будут ли с меня вычитать 30 % налогов перед тем, как выдать мне зарплату или вычтут после того, как я сама заплачу налоги в налоговой?
    Просто я являюсь резижентом двух стран-украины и америки. Исходя из этого сообщения я должна платить 30 % какому-то неизвестному дяде.
    Может мне есть смысл перерегистрироваться и платить 30 % как резиденту америки-чтобы потом хоть пенсию получать с этих денег? Насколько я понимаю- резиденты украины платят налоги со всех картинок купленных только в Америке, а все резиденты СЩА платят налоги только со всех картинок купленных только проживаюзими в их штате (тоесть если штатов 50- то в 50 раз меньше)- или я не права?

    ОтветитьУдалить
  7. Если честно, я не знаю, как происходит удержание налогов для резидентов США. У вас ITIN есть? Вы его вписывали?

    Фотолия вроде как снимает 30% со всех картинок, купленных в США, если в предложенной форме не был указан ITIN, и делает это сразу же, при зачислении средств.

    Возможно, вам действительно будет удобнее зарегистрироваться как резиденту США, иначе придется отдавать 30% Фотолии и еще сколько-то процентов налоговой Украины

    ОтветитьУдалить
  8. у меня вот на сайте есть анкета но она там только для не резидентов ,если Россия подписала соглашение значит мы уже идем как резиденты? и как тогда будут облагать налогами ,ну если я заполню бланк с для не резидента? заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, мы - не резиденты США. Мы не живем в США (или вы живете?). Но мы резиденты страны, подписавшей договор об избежании двойного налогообложения с США. Если живете в России, то относитесь к группе А2 и вам нужно заполнить именно форму Online W-8 BEN Form по образцу, который можно скачать в статье выше. Тогда Shutterstock не будет удерживать с вас налог, но это не освобождает вас от налога на доходы физических лиц (13%), который вы выплачиваете самостоятельно в своей налоговой раз в год, либо не выплачиваете.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за описание процедуры налогообложения и за образец

    ОтветитьУдалить
  11. Глупость. W8 Можно заполнить и так и ITIN не нужен для этого. Но платить при этом вы будете все 30%. ITIN нужен если вы хотите платить меньше. Так что не вводите людей в заблуждение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое заблуждение? ITIN не нужен давно, об этом в статье написано. И заполняла я форму именно так на Шаттерстоке и никаких 30% при этом у меня не снимают, да и у других, кто все правильно заполнил и отправил - тоже. Если вообще не заполнять форму - тогда будут сниматься 30%.

      Ну или если вы живете в стране у которой нет соглашения о двойном налогообложении с США

      Удалить
  12. Добрый день, Анна! У меня еще нет аккаунта на Шаттере, я планирую зарегистрироваться по Вашей ссылке в течение месяца. Вы не знаете, есть ли Латвия в списке стран, заключивших с Америкой соглашение? Спасибо!
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Юлия :)
      Латвия есть. Но с вас будет сниматься 10% в пользу США с доходов от картинок купленных американцами. На самом деле это не так много.

      Удалить
  13. я живу в беларуси.что-то совсем не понимаю как что работает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заполняйте все по образцу. Только вместо Russian Federation пишите Belarus, а вместо 12(1) пишите 3(1)(a)

      Удалить
  14. А отчество обязательно указывать?, я то не указывал когда паспорт проверяли, так как там отчество не пишут на английском

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я помню, отчество вообще нигде не надо указывать

      Удалить
  15. Здравствуйте.
    Является ли display name, как никнейм? То есть я там написал свои настоящее имя и переделанную фамилию ( не настоящую, которая НЕ записана у меня в заграничном паспорте). Хочу заполнить форму w-8, а там уже за меня написано дисплейное имя, но адрес со всем остальным правильные. Это нормально?)
    И имеет ли значение неверное имя, если тебе отправляется письмо по почте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень странно, что в форме отразился именно дисплей нейм...Измените его в своем аккаунте. И потом заполняйте форму. После того, как примут, измените обратно. Вы уверены, что у вас фамилия и имя вообще правильно написаны (не в никнейме)? Неправильное имя может иметь значение. Сейчас на почте иногда даже не отдают посылки просто потому что отчество не прописано.

      Удалить
    2. Написал им письмо. Теперь всё ок.
      Спасибо Вам за отклик!

      Удалить
  16. Нашла Украину в списке стран, подписавших договор. Удивилась, увидев 10%. Все-таки что-то да взимается.((((

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте. Я гражданка России, но живу сейчас в США (гринкарты у меня нет и я не работаю, но есть SSN). Как в таком случае я должна поступить с заполнением форм? Поменяется ли что-либо, если я буду работать в США и/или у меня появится гринкарта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз сейчас вы гражданка России, то, моё мнение, надо заполнять форму как для России. А вот когда появится гринкарта, то уже сложнее. Я бы рекомендовал по этому поводу написать в поддержку стока submit@shutterstock.com

      Удалить
  18. Здравствуйте! Во-первых, хочу сказать огромное спасибо за вашу работу. Здесь есть все и даже больше:) У меня проблема с заполнением налоговой формы... точнее я заполняю ее согласно вашей инструкции, но она не отправляется и выплывает такое окно: Form has errors
    Error: These fields contain invalid characters. The only valid characters are alpha, numeric, space, ampersand (&), hyphen, comma (,), apostrophe ('), forward slash , pound sign (#), period (.), and the percent (%). Не могу понять в чем дело, помогите разобраться!

    ОтветитьУдалить
  19. Cкажите пожалуйста, если я один раз при регистрации заполнила форму W-8 BEN, мне больше никаких новых форм заполнять не нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Шаттерстоке - один раз заполняется форма. На других микростоках нужно будет тоже заполнить, где требуется.

      Удалить
  20. А если я с Казахстана, и паспорт загружен казахский, но живу в России мне для как заполнять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы всё ещё гражданка Казахстана не зависимо от того, где живёте. Поэтому заполняйте как для Казахстана. Или вам дали российское гражданство?

      Удалить
  21. Здравствуйте.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию про налог Казахстана и о соглашения о двойном налогообложении с США,ещё не зарегистрированному на шатаре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Казахстана заключен договор с США. Условия: 10%. То есть, если вы не заполните форму, то с вас будет снимать 30% с доходов полученных от продаж в США, а если заполните, то - 10%

      Удалить
  22. Здравствуйте!
    А должно что-нибудь на почту прийти после заполнения? или просто заполнил и нажал "самбит", если второй раз зайти на странницу то некоторые галочки изчезают, остаются только имя и адрес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На почту ничего не приходит. Если все нормально, то когда во второй раз заходишь, на самом верху написано "You have previously supplied us with W-8BEN data. Click here to view. "

      Удалить
  23. Здраствуйте,сталкивался ли кто-нибудь с проблемой "Please correct the following errors:
    Your digital signature must match the name associated with your account exactly" . Хотя моя подпись внизу и имя полностью совпадают,пробовала и копировать и писать заново ,все верно,а выдает такую ошибку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно глючит браузер, или у них с сайтом что-то. Попробуйте заполнить форму через другой браузер, или подождите пару дней. Если проблема не решится - пишите в поддержку стока

      Удалить
    2. У Вас получилось решить проблему? У меня то же самое пишет

      Удалить
    3. Кто решил проблему? У меня то же самое пишет. Хотя моя подпись внизу и имя полностью совпадают,тоже пробовала и копировать и писать заново ...ошибка та же

      Удалить
    4. Проверьте, чтобы не было лишних пробелов в имени до и после

      Удалить
  24. Добрый день, в самом начале заполнения этой формы, кроме имени и фамилии обязательно писать отчество? И писать нужно так же как и в загранпаспорте? то есть всеми заглавными буквами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчество писать не надо. Писать надо как в загранпаспорте, но не заглавными, а как обычно - Ivanov Ivan

      Удалить
  25. Спасибо.
    Если я из Казахстана значит я отношусь к группе А2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казахстан есть в этом списке

      http://submit.shutterstock.com/legal/taxes/treaty_countries

      Так что на Shutterstock группа A2, всё правильно

      Удалить
  26. Здравствуйте! А как теперь стоит заполнять налоговую форму на Шаттерстоке? Там сейчас все по-другому, новой инструкции нету? Есть непонятные моменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, форма изменилась, но незначительно. Новая инструкция на закрытом блоге. Если у вас есть доступ, то ссылка в самом верху.

      Удалить
    2. Спасибо! А если я регистрировалась на шаттерстоке по реферальной ссылке, в закрытый блог можно или нет?)

      Удалить
    3. Можно :) Напишите мне на почту, пришлите номер id который вам присвоили.

      Удалить
  27. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, год назад я сдал экзамен на Шаттерстоке и заполнил налоговую форму. Уже прошел год, сегодня я зашел на своей аккаунт в Tax Center, а там написано -Your most recent document
    "Form W-8BEN Expired", получается моя налоговая форма истекла). А из за чего так случилось? Или эту форму нужно каждый год всем заполнять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, истекла. Надо заново заполнять. Обычно раз в год или в два года форма заполняется заново. И так практически на всех микростоках.

      Удалить
  28. Здравствуйте. Я заполнил форму, но в самом конце когда уже нажал отправить, вылезло окошко, что то типа "Я несу ответственность что последние данные были верными и т.д.". Я кажется выбрал не тот чек бокс (точно не помню) нажал ESК чтобы вернуться назад, но она посчитала как будто я нажал ОК. Если я что то неправильно сделал то меня попросят исправить? Но там сразу же появилось надпись что форма подтверждена ( в то же мгновение)) Скорее всего она проверяется. Но меня попросят переправить если ошибся и не там галочку поставил? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эммм, если есть какие-то сомнения, что всё прошло хорошо, то можно написать в поддержку submit@shutterstock.com

      Удалить
  29. Добрый день Анна. Спасибо Вам огромное за полезную информацию которой вы делитесь с новичками. Я зарегистрировалась на shutterstock по вашей ссылке. Сегодня пришел ответ что я прошла экзамен. Вопрос: я когда зашла в свой аккаунт на shutterstock первое написано имя а потом фамилия в загран паспорте наоборот. Нужно ли менять их местами или можно так оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с успешно пройденным экзаменом. Можно оставить как есть имя и фамилию. Напишите пожалуйста Анне на почту anna.t.volkova@gmail.com чтобы получить доступ к сообществу микростокеров art-notes.com

      Удалить

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018