2 февр. 2009 г.

Если в отпуск захотела, то взяла – и полетела!

Пора в отпуск Помнится мне, я обещала описывать в этом блоге все плюсы и минусы моего нового образа жизни. Минусов я пока не заметила, а вот плюсов уже полно!

Конечно, неоспоримым плюсом работы на дому является возможность поехать отдыхать в любое время. Никаких тебе графиков отпусков, разрешений начальства, а главное – никаких ограничительных сроков!

Да и отдых сам по себе становится другим. Вот чем обычно люди занимаются в отпуске? Отдыхают от работы! Отъедаются, отсыпаются, а еще делают всякие разные домашние дела, на которые не хватало времени (например, мой папа раньше часто делал в отпуске ремонт).
Я сама очень часто на работе мечтала о том, как приду домой, развалюсь на диване звездочкой и не буду делать НИЧЕГО!

А что теперь? А теперь мне подавай отдых активный и разнообразный:) Новые эмоции, новые ощущения. Я поняла недавно, что ни разу в своей жизни не стояла на лыжах. Решила, что сейчас самое время поехать в горы и… постоять!

Так что пожелайте мне удачного полета и мягкой посадки:)
Надеюсь, Вы тоже проведете этот месяц с удовольствием!

Подпишитесь на rss-обновления, чтобы не пропустить ничего новогоЧитать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



4 комментария:

  1. На целый месяц????? Передавай привет Ленке, лыжам, горам и всему остальному. Я буду еще больше скучать)

    ОтветитьУдалить
  2. хороший способ пережить кризис - уйти в отпуск

    ОтветитьУдалить
  3. Кризис вообще как то всегда идет мне на пользу

    ОтветитьУдалить
  4. Chaika, тебе привет от Ленки, лыж, гор и всего остального:)

    ОтветитьУдалить

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018