2 февр. 2009 г.

Что делать, если Вы случайно удалили свой блог?

Да… Не знала, что я способна на такую глупость. Как Вы поняли, вчерашний вечер я посвятила удалению и восстановлению своего блога :) Первое было сделать намного легче, чем второе! Это сейчас мне смешно, а вчера было очень грустно.

Не представляю, что бы я делала, если бы в поисках решения не наткнулась на статью Светланы “Как восстановить удаленный блог на BLOGSPOT(Blogger)?”

Конечно, без потерь не обошлось: исчезли все комментарии, некоторые внутренние ссылки не работают (нужно будет исправлять вручную), что-то непонятное случилось со шрифтом. Но это все мелочи!

Главное – не впадать в панику, а искать решение ситуации:)

Подпишитесь на rss-обновления, чтобы не пропустить ничего новогоЧитать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



4 комментария:

  1. ОЙ! а что делать если ты забыл, какие и сколько блогов у тебя открыты, на какие почтовые ящики они зарегистрированы и где какие пароли? А?

    ОтветитьУдалить
  2. Твоих комментариев жалко больше всего:)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что в основном все восстановилось! Я может из-за этого своего опыта и начала вести blogger4you. А комментарии я восстанавливала ручками из почты у меня была включена модерация и уведомления на почту.

    Теперь не забывать делать иногда бэкапы и уже почти ничего не страшно.

    А я между прочим, сегодня о вашем блоге одной подружке рассказывала, что видела в интернете такой вот блог... вот только не помню где. Захожу чтобы посмотреть кто и как блог восстанавливал... И вот он родимый! Так что теперь пошлю ей адрес вашего блога!

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018