Время от времени я буду переводить статьи, которые кажутся мне интересными и публиковать их в блоге.
Вот что пишет Эллен:
Время напомнить Вам о самых распространенных ошибках, которых следует
избегать при подборе ключевых слов. Отнеситесь серьезно к нижеприведенному списку, чтобы Ваши работы не затерялись в поиске из-за плохих «ключевиков».
Некорректные ключевые слова могут разочаровать покупателя, что скажется на
продажах каждого.
1. Использование всех, даже отдаленно относящихся к Вашей работе, слов может создать негативный эффект в результатах поиска. Например, использование таких слов, как «учитель», «школа», «знание» для изображения с яблоком. Или изображение дома, которое имеет в описании слова «ипотека», «банк» или «финансы». Или слово «грипп» для изображения баночки с таблетками или портрета врача. Если в работе не изображено слово, не используйте его.
2. Не стоит описывать картинку до мельчайших деталей. Например, если изображение содержит слово «забор», то забор должен бросаться в глаза, а не едва виднеться на горизонте. Если кто-то ищет изображение забора, он хочет видеть забор!
3.Злоупотребление абстрактными понятиями. Изображение с альпинистом может казаться опасным для Вас, но может означать что-то совершенно иное для других. Держитесь подальше от метафор и абстрактных понятий. Используйте вместо этого описательные слова. Поверьте: у покупателя есть собственное воображение. Если дизайнеру нужна страшная картинка, он должен быть тем, кто решает, что конкретно для него значит «страшно».
4. Не используйте слова, описывающие возможные применения Вашей работы, такие, как: «календарь» или «поздравительная открытка». Это может исказить результаты поиска и принести вред Вашей работе. Хотя очень трудно найти изображение, которое бы было описано, с учетом этого правила.
5. Не используйте множественное число, когда объект присутствует только в единственном. Изображение ребенка, играющего на снегу, не должно содержать слова «дети». Однако единственное число «ребенок» может быть использовано как ключевое слово для изображения с группой детей.
6. Используйте английский язык. Исключения могут составлять только географические названия. Но писать их следует транслитом.
7. Не используйте ключевые слова вместо развернутого предложения в описании. Для новых пользователей: избегайте описаний, подходящих больше для семейного альбома, чем для стоков. Например: «Это моя собака, и я очень сильно ее люблю». Вместо этого старайтесь использовать слова, важные для покупателя.
8. Избегайте очень длинных заголовков, содержащих справочные данные или другую никак не связанную с изображением информацию. Это сведет на нет все Ваши шансы в поиске.
9. Оставьте слова «сексуальный» и «привлекательный» для взрослых картинок.
10. Если Вы используете словарь, подбирая синонимы, убедитесь, что слова действительно подходят к изображению.
11. Не добавляйте слова-антонимы. Изображение мирно спящего ребенка не должно содержать слова «плач». Слова «горячий» и «холодный» могут быть в «ключевиках», только если оба элемента в наличии. Например, чашка с горячим напитком в руках у модели, одетой в зимнюю одежду.
Это основные требования. Насчет пункта 5 хочу добавить, что на Shutterstock.com ножественное число слов добавляется автоматически, для этого Вам нужно просто ввести слова в единственном числе.
Подпишитесь на rss-обновления, чтобы не пропустить ничего полезного!Читать дальше...
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
А у меня вопрос по Shutterstock.com там есть ключевые слова как на английском языке, так и на русском. Для этого стока можно заполять ключевые слова на двух языках, или он сам переводит слова и вписывает их?
ОтветитьУдалитьКлючевые слова заполняйте на английском языке. То что показывает сайт, это автоматический перевод.
УдалитьБольшое спасибо за ответ
ОтветитьУдалитьПодскажите, пожалуйста, а словосочетание - это считается как одно слово при заполнении ключевиков или как несколько?
ОтветитьУдалитьКак одно слово
УдалитьСкажите, пожалуйста, если покупатель при поиске наберет, например, "рыжая собака", то микростоки покажут в результатах поиска выше те изображения, у которых есть в ключевиках это словосочетание, чем те, у которых эти слова есть только по отдельности (при прочих равных)?
ОтветитьУдалитьИ второй вопрос: Наоборот, если покупатель при поиске наберет, например, "море", то микростоки покажут в результатах поиска выше те изображения, у которых есть в ключевиках это слово, чем те, у которых это слово есть только в составе словосочетания "желтое солнце"?
Я, если честно, таких исследований не проводил. И если вам так хочется это узнать, то можете, пожалуйста, зайти на любой микросток и потестить поисковые запросы. Кстати, на каждом стоке поисковые алгоритмы разные, так что можно аж диссертацию потом писать по результатам таких экспериментов
УдалитьПросто если это не имеет значения, то, по логике, получается, что есть смысл вообще все ключевики делать на 2-3 слова, больше слов поместится всего, верно? )
УдалитьЕдинственный вариант, определить, насколько это отражается на поиске - допрашивать кого-то из команды стока или рыть в сети достоверную информацию по этому вопросу. Так как на положение в выдаче влияет прежде всего рейтинг популярности, а не атрибутация. Классная картинка может быть не очень хорошо атрибутирована, но там просто есть все основные продажные слова по теме иллюстрации, которые вбивают в поиске. И если её хорошо покупают, то она конечно будет выше тех работ, которые плохо продаются, но имеют допустим какую-то хитрую атрибутацию.
УдалитьВозможно, словосочетания будут как-то особенно влиять на фильтр по словам. Например, если есть словосочетание "merry christmas", а по отдельности этих слов нет, то сток не покажет эту работу по запросу просто "christmas". Но чтобы узнать наверняка нужно делать тестовые картинки, вот так атрибутировать, и загружать их в качестве эксперимента. Я точно знаю, что слова по отдельности в ключевиках срабатывают и на отдельные запросы и на запросы по словосочетаниям. 50 слов хватает за глаза и а уши. А чтобы картинка была вверху по рейтингу, нужно её клёво нарисовать. А остальные телодвижения, я считаю, будут малоэффективны.
Можно ли в ключевики вводить меньше слов например 10-15 не больше, или обязательно 40-50
ОтветитьУдалитьМожно и меньше. Но тогда и меньше вариантов, что покупатель увидит вашу картинку. А на экзамен, например, больше 15 слов и не стоит писать, можно получить отказ из-за нерелевантных ключевиков
Удалитьесли исключить пункты 1,2,4, что же тогда писать?) как набрать 50 слов?
ОтветитьУдалитьОригинальная статья написана в 2008 году Ellen Boughn, директором по контенту микростока Dreamstime.com. Это всего лишь рекомендации, которые стоит принять к сведению, и совсем не нужно слепо выполнять всё, что она там указала. Тем более с тех пор много времени прошло, конкуренция выросла, и методы продвижения на стоках тоже изменились.
Удалить