Это гостевой урок от начинающего иллюстратора Ирины Волковой. Если вы тоже хотите, чтобы ваши уроки попали на наш блог, то все подробности тут - Напиши свой урок.
Картинки в уроке кликабельны. Если вы что-то не можете рассмотреть, нажимайте на них - откроются крупнее в отдельном окне.
Первым делом выбираем Ellipce Tool (L) нарисуем круг. Пусть он пока будет серым. Это будет туловище нашего кролика. Затем применяем к нему эффект Effect > Warp > urc upper. Я выставила значение 50%. Не забудьте разобрать эффект. Object > Expand Appearance.
Теперь давайте сделаем нашему кролику головку. Для этого выберем Reflect Tool (O). Кликаем над нашей фигурой - появляется окошко. Выбираем Horizontal и нажимаем ОК. Получаем отражение фигуры. Уменьшаем её примерно в полтора раза.
Делаем тень, чтобы туловище и голова не сливались друг с дружкой. Копируем обе фигуры: Ctrl+C и Ctrl+V. Ставим головку на туловище, чуть ниже чем нужно и вырезаем с помощью Intersect в панели Pathfinder. В итоге получаем фигурку, как на картинке ниже. Красим ее на тон темнее, чем основной цвет кролика и помещаем поверх туловища, ориентируясь на верхнюю точку. Затем берем голову, ставим её впереди остальных объектов: Правый клик > Arrange> Bring to front, и помещаем на туловище, так чтобы было видно тень.
Давайте сделаем ушки! Выберем Ellipse Tool (L), и нарисуем длинный овал. Теперь открываем Effect > Warp > Arc. Появляется окошко с опциями. Сначала передвинем самый нижний ползунок Vertical вперед. Теперь двигаем ползунок Bend, чтобы сделать изогнутые "висячие" уши. Впрочем если ушки торчком вам больше нравятся, можно пропустить этот шаг.
Сделаем тень для уха. Для этого, Скопируем фигурку и поставим ей обводку. Открываем панель Stroke, и выставляем Align Stroke to Insaide. Теперь увеличиваем толщину обводки. Разбираем все это, Object > Expand , и разгруппировываем. Вырезаем нашу тень через панель Pathfinder > Minus Front. И ставим тень на ушко.
Теперь делаем второе ушко - копируем через Reflect Tool (O) > Vertical > Copy. Осталось только установить кроличьи уши на голове. И не забудьте расположить их позади остальных деталей.
Дальше у нас лапы. Сначала скопируем туловище, покрасим копию в цвет тени, уменьшаем ее как на картинке, и расположим на туловище. Это нужно, чтобы лапки было видно. Рисуем прямоугольник, и закругляем концы. Если у вас старая версия иллюстратора, просто нарисуйте круг, по размеру к прямоугольнику, и слейте фигуры через Pathfinder > Unite. Открываем эффект: Effect > Warp > Arc, и выставляем параметры примерно как на картинке. Затем копируем/отражаем лапку и ставим на туловище.
Рисуем овал, применяем к нему тот-же эффект, копируем/отражаем, и размещаем рядом с передними лапками. Делаем тень, чтобы лапки не сливались. Копируем одну переднюю лапку, и подсоединенную к ней заднюю, немного сдвигаем их друг к дружке, и вырезаем: Pathfinder > Intersect. Красим получившуюся форму в цвет тени, копируем/отражаем и ставим тени на лапки. Выделяем передние лапы и устанавливаем их спереди: кликаем правой кнопкой мыши, и выбираем: Arrange > Bring to front.
И на последок делаем нашему кролику мордочку. Начнем с носика. Выбираем Polygon Tool и рисуем фигурку, попутно нажимая стрелочку вниз на клавиатуре, пока не получим треугольник, затем, не отпуская кнопки мыши, нажимаем Shift, и рисуем маленький перевернутый треугольничек. Если у вас последняя версия иллюстратора, просто закруглите уголки. Если более ранняя, создаем треугольнику обводку, выставляем ей закругленные уголки, и увеличиваем её толщину. Затем разбираем фигурку: Object > Expand Appearance. И сливаем: Pathfinder > Unite. Ставим носик на место и подгоняем его по размеру.
Выбираем Arc Tool. Нажимаем Shift, и рисуем маленькую "арочку" под носиком, как на картинке. Копируем/отражаем арочку, и соединяем её кончик с кончиком второй арочки. Теперь у нашего кролика есть рот! Настраиваем обводку: открываем панель Stroke > Show Options, идем в меню Profile в самом низу, и выбираем вторую линию снизу. Если обводка вышла перевернутой, нажимаем flip along (кнопочка со стрелочками возле меню обводок). Теперь разбираем и красим в телесно-розовый.
И наконец, моя любимая часть: глаза. Рисуем круг, выбираем инструмент Anchor Point Tool (Shift+C) и кликаем по двум параллельным опорным точкам круга. Красим его в темно серый и поворачиваем наискось. Копируем фигурку, красим её в белый и немного уменьшаем. Рисуем вертикальный овал. Это будет наш зрачок. Поворачиваем его, так-же как и глаз и помещаем сверху. Выделяем всю конструкцию. Выбираем Shape Builder Tool (Shift+M), и кликаем на часть овала которая перекрывает белок глаза. Удаляем всё лишнее. Красим зрачек, я выбрала голубой. Рисуем маленький круг. Красим его в тот же цвет, но на пару оттенков темнее. Группируем глазик, и копируем/отражаем его. Рисуем блики – один или два белых кружочка на зрачке, можно потянуть одну из опорных точек, как на картинке, чтобы блик стал реалистичней. Копируем блики, и передвигаем их на второй глаз. Ни в коем случае не отражайте блики, это выглядит не естественно.
Осталось только разместить глаза на мордочке, и все, кролик готов.
Ирина Волкова специально для блога Записки микростокового иллюстратораЧитать дальше...
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
0 коммент.:
Отправить комментарий
Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"
Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.