16 янв. 2016 г.

Рекомендую почитать: Майкл Роуди «Визуальные заметки на практике»

Возможно, кто-то из постоянных читателей помнит, что в феврале 2014 года я решила возродить рубрику «Рекомендую почитать», чтобы делиться своими впечатлениями о прочтенных книгах по творчеству и саморазвитию. И первой книгой в рубрике стали «Визуальные заметки» Майкла Роуди. С тех пор прошло почти два года, и вот я держу в руках новую книгу Майкла – «Визуальные заметки на практике».


После выхода первой книги на Майкла обрушился непрерывный поток положительных отзывов и примеров использования визуальных заметок в совершенно разных сферах жизни, а также множество вопросов – как и где еще можно использовать визуальные заметки. Все это послужило толчком и основой для новой книги.

О книге

Конечно, это одна из тех книг, которые можно бесконечно разглядывать и каждый раз находить для себя что-то новое. Ведь в визуальных заметках обычно скрыто столько информации и интересных деталей! Можно читать книгу от начала до конца, а можно использовать как справочник, чтобы посмотреть те или иные моменты, попробовать понравившиеся техники.

Если первая книга Майкла Роуди была полностью посвящена конспектированию лекций, то в новой можно найти множество примеров и советов, как с помощью визуальных заметок конспектировать почти все на свете! Например, используя скечноутинг, можно придумывать и фиксировать новые идеи,



планировать список покупок, цели, путешествия и даже всю жизнь!



Можно писать письма,


записывать рецепты и инструкции,


учить языки.


А можно в виде визуальных заметок вести дневник путешествий, личный дневник и многое-многое другое!

О практике

«Визуальные заметки на практике» – у новой книги неспроста такое название. В отличие от предыдущей, она действительно более практичная: в каждой главе много заданий и упражнений – все, чтобы закрепить новые знания и попробовать визуальные заметки на практике. Вся книга – это сплошное приглашение к эксперименту.


«Ключ к мастерству – много практики»


Не знаю, как вы, но я никогда не относилась к тем студентам, у которых были разрисованы все конспекты. Визуальные заметки – выход из зоны комфорта для меня. И до мастерства еще очень далеко.

Я долго думала, какие бы из предложенных в книге заданий мне выполнить. А потом вспомнила, что еще после прочтения прошлых заметок начала конспектировать одну лекцию, но так и не оформила до конца. Я люблю посещать всевозможные лекции. В том числе по психологии и семейным отношениям. Лекция называлась «Есть ли жизнь после брака». Лектор – Александр Шахов. После прочтения книги появился отличный повод конспект доделать.

Страничек получилось много, так что покажу только две:



А вместо открыток к некоторым подаркам на этот Новый год я прикрепила вот такие визуальные послания:



Такая практика мне очень понравилась :) Надо было видеть, как я эти закорючки выводила и буковки закрашивала :) Всем советую попробовать!

Кстати, просто замечательный пример того, как можно использовать визуальные заметки, – творческие блокноты Лизы Кьюрри «Я, ты, мы». И у вас даже осталось всего два дня (до 17 января включительно), чтобы поучаствовать в конкурсе и один из этих блокнотов выиграть!

Анна Волкова
Читать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



4 комментария:

  1. Да, это отличная книга! :)
    А мне как раз всегда визуальные заметки были очень близки, потому что примерно в таком духе я частенько вела свои конспекты.
    Вообще очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю какие конспекты могут получаться у человека которому это все еще и близко!

      Удалить
  2. Сейчас вот тоже пытаюсь освоить эту книгу. У тебя получились хорошие развороты и открытки! Интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась, но до совершенства еще далеко :)
      Хотя главное - получить удовольствие в процессе!

      Удалить

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018