13 янв. 2009 г.

Вы блоггер?

rss иконка бесплатно Наверное, этот пост имеет смысл только для тех, кто ответил «Да!».

Когда три недели назад я решила, что у меня будет свой блог, я не знала о блогах ничего. Хотя нет, вру. На тот момент я читала периодически три блога:

Блог Макса Крайнова , потому что постоянно привожу в порядок свои личные финансы;
Блог Аналайзмена, потому что иногда интересуюсь, как обстоят дела на фондовом, валютном, товарном рынках. А Аналайзмен пишет про финансовую обстановку в мире ежедневно, кратко и интересно;
Блог «Маркетинг в маленьком городе». Это сейчас, спустя три недели, я знаю, что Дмитрий Давыдов - феномен рунета и его легенда, а тогда читала, потому что работала маркетологом в том самом маленьком городе, и мне казалось забавным читать блог с таким названием.

Не без помощи Tod’a и его BlogoHelp и блога Дмитрия Наумова Mbiz я завела свой блог и придала ему такой вид, какой Вы наблюдаете сейчас. После создания и первичного наполнения встал вопрос: а как люди узнают обо мне? Обычно, прежде чем блог появится в поисковиках, проходит больше месяца И что же делать? Ответ прост: обратиться за помощью к другим блоггерам!

К счастью для меня, а может и для Вас, Найкрис придумал очередную акцию «Меняю одну ссылку на две». Первую ссылку на Ваш блог он обещает поставить в новом посте, а вторую - в виде картинки, в сайдбаре , под формой поиска и перед баннерами, с пометкой “мои друзья”. Вам, в свою очередь, нужно поставить ссылку на его блог в своем. Подробности тут.

Code is art также проводят акцию для блоггеров «Обмен постовыми». Смысл прост: Вы ставите ссылку на их пост в своем блоге, они ставят на Ваш.

В свою очередь тоже хочу кое-что предложить. Я тут набросала свежую rss-иконку ко Дню святого Валентина. Всем желающим могу выслать в форматах eps/jpeg/ico/png. От Вас взамен ссылка на этот пост или на мой блог в целом:). Пишите в комментарии или на почту. Акция действует до конца января, так как потом улетаю в горы.

Подпишитесь на rss-обновления, чтобы не пропустить ничего полезного!Читать дальше...


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:

- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"

Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.

 

Постоянные читатели

Яндекс.Метрика

Большая коллекция уроков Adobe Illustrator вконтакте

Записки микростокового иллюстратора Copyright © 2009-2018