1. Посмотрите внимательно на эту работу
Подумайте, чем она привлекла покупателя. Каким образом он её будет использовать. Почему она ему понравилась. В чём её преимущества по сравнению с подобными работами (можно подглядеть в блоке Similar внизу). Эти выводы помогут вам создавать более успешные работы для микростоков в будущем.2. Сделайте несколько симиляров из этой картинки
Спрос рождает предложение. Если у вас наметился спрос на какую-то определённую работу, то начните увеличивать предложение. Старайтесь, чтобы симиляры друг друга выгодно дополняли, а не тупо конкурировали друг с другом. То есть не надо делать пять перекрасов одного и того же, с разными отзеркаливаниями. Если у вас купили набор визиток, то сделайте набор баннеров в таком же стиле и оформлении. Вот это уже хороший симиляр.3. Посмотрите по каким ключевым словам вашу работу нашли
На Shutterstock это можно сделать через Portfolio > Catalog Manager. Там засунуть купленную картинку в сет, и через Set Actions открыть View Set Stats. Продажные ключевые слова будут обозначены так - Downloads per Keyword. Собирайте такие продажные ключевики. Если у вас по ним покупают, то есть смысл ещё делать картинки под эти темы.4. Будьте объективны
Анализируя данные, постарайтесь понять, была ли покупка целевой. Чаще всего нецелевые покупки происходят по подписке в конце месяца, когда её стараются израсходовать на всё подряд. И не факт, что купленная картинка будет в итоге нужна клиенту. Может он её скачал просто так, авось пригодится. Это поможет вам понять, а стоит ли овчинка выделки. И может быть не нужно так пристально обращать внимание на эту продажу.5. Посмотрите на календарь
На стоках есть сезонный спрос. Это праздники, глобальные события в политике, спорте, экономике и мире в целом. Например, если вы сделали картинку к Новому году, и её купили в конце декабря, то конечно можно сделать всесторонний анализ. Но обычно и без него всё понятно. При этом не надо спешить делать новые новогодние работы, так как праздник уже на носу, и банально не успеешь их загрузить. А после Нового года спрос на эту тему резко упадёт. В этом случае лучше отметить себе в план на следующий год, что надо заранее порисовать к празднику.Надеюсь, эти советы будут для вас полезны. Хороших продаж и новых творческих свершений 😊
Роман aka dacascas специально для блога Записки микростокового иллюстратораЧитать дальше...
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
0 коммент.:
Отправить комментарий
Для тех, кто хочет оставить комментарий, но не знает как:
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
- Выберите Имя/URL. Все-таки приятнее общаться с человеком, чем с Анонимом
- Напишите своё имя, строчку URL можете оставить пустой, а можете добавить ссылку на свой блог или профиль в соц. сети
- Нажмите "Продолжить"
- Напишите все, что хотели написать!
- Нажмите "Публикация"
Будьте терпеливы, комментарии отображаются в блоге только после модерации.